Кошка Мурка

Анастасия Павлова-Драчёнова
 (Сказка для самых маленьких)

Жили-были дед да баба. Была у них кошка Мурка. Любили они её.
   Красивая Мурка - шерстка у неё гладкая, коготки острые, глазки зоркие. Целый день дед и баба гладили её по спинке. Однажды гладили, гладили, тут дед и говорит:
   - Меня, старуха, кошка Мурка больше любит! Я с ней на скамейке сижу!
   - Нет, меня, - отвечает баба, - я её молоком пою, сметанки даю!
   Спорили они, спорили о том, кого она больше любит, да поссорились.
   А кошка Мурка взяла да и убежала от них.
   Сидят дед с бабой, друг на друга не глядят, не разговаривают. Целый день так и просидели.
   Наступил вечер. Скучно им стало, молча сидеть, да и кошки где-то нет.
   Тут не вытерпел первым дед и заплакал, заплакала и баба.
   Услышала плач кошка Мурка, прибежала. Вокруг них похаживает, да приговаривает:
   - Не плачь, дед, не плачь, баба. Обоих вас люблю! Лучше улыбнитесь, да помиритесь, а я вам песенку спою.
   И запела кошка Мурка:
   - Мур, мур, мур, мур - с дедом и бабой живу. - Мур, мур, мур, мур - бабу и деда люблю.
   Обрадовались тут дед с бабой и больше никогда не ссорились.
   И нам не советуют!