Я счастлива!

Елена Сноу
Я счастлива. Я счастлива как никогда еще не была. Эта радость живет моментом, и словно от самого сердца растекается по всему телу через миллионы кровеносных сосудов, что пронизывают все тело. Я счастлива потому что могу быть собой, не пытаясь носить чью-то маску и соответствовать чьи-то идеалам. Я счастлива потому что иду той дорогой, что выбрала сама. И я счастлива от того, что чувствую, что за моей спиной есть огромные крылья.

Здесь в тишине маленького города я познакомилась с самой собой. А вся моя жизнь прежняя стала казаться словно сном, что не со мной происходил. Словно смотришь кино иногда, когда вспоминаешь о прошлом. И пусть так и будет. Мне не к чему возвращаться, действительно.

Я обрела счастье здесь на морском берегу в небольшом городе. Душа успокоилась и мне стало легко дышать. Я перестала бежать! Я стала жить! И я живу в этом прекрасном моменте, который мне подарила судьба.

12.02.2021
г.Анапа, ул.Ленина