К вопросу о современной поэзии

Андрей Собакин-Фисташков
Известный выборгский поэт Александр Клюквин надел свадебный костюм и сказал:
- Всё, братцы, уезжаю в Америку!
Собравшиеся вокруг поклонники его творчества и одна бабушка, случайно проходившая мимо, сильно удивились и, чуть не плача, спросили:
- На кой чёрт?
- В Штатах моё творчество больше ценят, - взобравшись высоко на дерево, чтобы увидеть всех своих поклонников, стал объяснять поэт, - вот недавно даже книгу мою издали на плотной мелованной бумаге в твёрдом переплёте. С цветными картинками!
- Неужто у нас книг не печатают? - резонно возразила бабуля, волею случая вступившая в ряды фанатов великого литератора.
- Может и печатают, - крепко держась за сучок, чтобы не упасть, возразил Клюквин, - да качество печати не то! Вот, например, мою книгу, изданную в Америке, приятно не только читать, но и просто держать в руках.
Толпа зашепталась. Кто-то, видимо имевший отношение к отечественной полиграфии, запустил в литератора камнем, но не попал.
- Приглашаю всех незамужних женщин и молоденьких вдов на презентацию моей книги в Нью-Йорк! - прячась за ствол дерева, выкрикнул поэт. - Остальным за 300 рублей подарю книгу с моим автографом.
- Ах ты, паразит! - заревели мужчины и замужние женщины, не желавшие платить.
- Домой пойду – Тютчева читать, - вырываясь из ревущей толпы, негодовала случайно попавшая в сети современной поэзии пенсионерка.