1. 2 В окно со двора. Водный

Никола Недвора
Поселили меня в динамовском общежитии под трибунами Водного стадиона. Стены этого общежития со стороны Водохранилища представляли собой ряд широко раскинувшихся деревянных трибун, а со стороны парка, начинавшегося от Ленинградского шоссе, комнатки с неровно поднятыми потолками. Подоконники в окнах находились на такой высоте, что через них легко можно перешагнуть в комнатку, не заморачиваясь путешествием до входа в общежития, расположенном в паре десятков шагов правее.

Здесь жили иногородние динамовцы, составлявшие честь и славу этого общества: наезжавшие в сезон многократные чемпионы по хоккею с мячом, живший там при мне чемпион мира по настоящему хоккею (с шайбой) с забавной фамилией Репс…А в правой половине, за входом, была женская половина, в тех комнатах жила в период соревновательного сезона женская динамовская сборная по гребле, выступавшая на этом водохранилище.

До начала этих соревнований я немного скучал, развлекаясь по вечерам после двухразовых тренировок заманиванием через окна ищущих приключений молоденьких девиц. Я не сказал, что чуть поодаль от нашего подтрибунного «дворца» располагался обширный пляж, куда летом собиралась несметная толпа молодняка, да и тех, кто постарше. Вот этих, женского пола, пользующихся безразмерными солнечными ваннами, я и старался по мере возможности просеивать, отбирая самых покладистых.

Трудностей особых при этом не возникало. Мое пребывание там началось в летний сезон, солнце, рукотворное «море», благоустроенный зеленый парт с беседками и скамейками давали и мне, по сути, безденежному, чувствовать себя на равной ноге с уже подготовленными природой, умиротворенными, расслабленными, прибывшими на летний отдых молодыми москвичками.

Окунувшись вместе, поплавав немного и позагорав на трибунах, я вел новоявленных знакомых в тенистые аллеи, где, удобно расположившись на скамье, оставляя без внимания традиционно слабое сопротивление меняющихся подруг (Я же девушка! Не здесь же!) я изучал пальцами добычу, залезая уже и губами в расстегнутые накоротке лифчики и бюстгальтеры. А то и сразу приступал к груди, неприкрытой еще не высохшей после купания защитой, по-хозяйски приподняв майку…

В комнату свою я вести их пока не пообвык – в моей было 4 койки, какие из них бывали заняты отдыхающими после тренировок приятелями-спортсменами, да и мимо вахтерши проводить девиц еще не научился.

 О тех, кто требовал «продолжения банкета», к примеру, в расположенном здесь же, рядом, кафе, я тоже не беспокоился. На следующий же день производил замену, благо резерв был неиссякаем. Да и редко пока попадали в мои ловушки такие, о которых стоило бы много жалеть. Запомнилась в те первые недели группа девчонок от 15 до 18 лет, которые сами набрели на меня, скучающего на том же подоконнике.

Я сразу не особенно их разглядел в вечерних сумерках. Да и они начали меня грузить: принеси водички! А туалет у вас где? Можно через комнату пройти?...

Отметил только, что старшая, более приземистая, обладала уже вполне развитыми «вторичными сексуальными признаками, а вторая…Боже мой! Когда я ее разглядел при включенном в коридоре свете, я чуть не задохнулся… Фигурка у нее была заметна сразу, но фигуркой меня не удивишь – на стадионе я каждый день имел возможность любоваться полуголыми античными девушками…Но глаза! Ее щечки, губки, безукоризненный овал лица!!…

Да задерживаться у меня они не стали. Старшая поставила вопрос ребром: или идем в кафе, или…Денег на кафе у меня не было, питался в другом месте, на талоны. И, как на грех (двойной) в обеих комнатах, где у меня были уже приятели – тоже не было никого…Вот когда не надо!

Посидев немного, оценив обстановку, девчонки пошли на выход из парка…Я поплелся за ними. Понемногу, по ходу обменивались информацией. Они дотошно допрашивали меня, я же узнал, что той, на которую я глаз положил, только что исполнилось…15!

Значит, полный облом! Я никогда не играл с теми, кому меньше 18-ти, я чтил Уголовный Кодекс! (Мне не хватало статьи за совращение малолетней…А хороша была!

Я, проводив их до дома, без энтузиазма предложил им навестить меня завтра…Но завтра мой подоконник облюбовали, без приглашения, другие. На этот раз – два парня и две подруги.

Потрепавшись немного, для знакомства, снаружи, они, достав из сумки пару бутылок, попросились вовнутрь. Устали, дескать. И перегрелись за день.

Меня больше соблазнила закуска, там были и фрукты, и что-то, вроде пирога. А я не особенно шиковал на свои талоны, вставал после ужина с чувством голода…

И на этот раз в комнате моих жильцов не было, хотя на двух кроватях была набросана одежда и стояли сумки. Одной паре я указал на свободную кровать, на другую, еще чуть поболтав, прилег я с другой парой. Только легли как-то странно: парень – к стенке, девчонка – с краю, я – посерединке. (Или я товарища, укладываясь, к стенке отодвинул?)

Завела меня ситуация – давно такого приключения не было. К тому же, в углу, начались какие-то движения, послышался характерный скрип…И, хотя больше в темноте мало что удалось разобрать, я подумал, что не ошибусь, если буду делать то, что начал делать.

От платьица я ее в движении освободил, перешел к верхнему гарнитуру, чтобы – топлесс! И хотя она, вроде бы, не возражала, но только до этой черты. Тут у нее, как реактивный двигатель включился, она сбрасывала меня то к стенке, то, чуть ли не с кровати. Я же завелся – меня было не остановить – да и разные у нас были росто-весовые категории!

Но она не уступала! Я чувствовал, что, когда она меня швыряла к стенке, то подо мной билось еще одно тело, уже  полуголое – тоже изготовился, партнер! Перебрасываясь на внешний край постели, я чувствовал ее, практически, голое тело, прижимая его кроватной раме…Я придавил ее телом, при помощи рук…Вот ее тело…животик…грудка…голая нога…другая нога…еще одна…Черт! Этот как просочился?!

А на койке в углу продолжались размеренные движения с характерной амплитудой…И все это так подействовало на меня, что я, оттолкнув лишнюю, чужую ногу, подобрал под себя подкинутую мне подругу, мерными движениями пошел догонять первую пару…

Закончили мы одновременно…Полежав немного между мной и своим товарищем, наша «третья» внезапно вскочила и, сдернув мокрые трусики, заменила их подобранным с пола платьем. Сунув обе части своего гарнитура в лежавшую там же, на полу, сумку, она громко скомандовала: «На выход!» И выскочила наружу, в окно…

С той стороны, приведя себя чуть-чуть в порядок, она, наклонясь в комнату еще решительней крикнула:
«Быстро собирайтесь! Я должна быть дома не позже двенадцати!...»

Больше эта компания здесь не собиралась. Хотя, через какое-то время я сам переехал на сборы в другое место.
А вот ту, которая постарше, из компании с пятнадцатилетней, я позже встретил на подступах к Водному Стадиону. И даже попал к ней в гости – дома у нее в тот раз никого не было.

Но это была уже другая, не очень нужная мне, история.