Любимому

Ирина Вульвач
Перебираю в памяти сюжеты прошлых дней,
Твои морщинки, седину, улыбку,
И глаз  любимых глубину,  и смех…
И запах твой, что стал мне всех  родней

Люблю тебя, любима  я тобой,
Я знаю, что нет прав, любимый,
Но больно мне делить тебя с другой,
И сердце плачет песней лебединой.

Все выходные боль свою гася,
Я заняла себя домашними делами,
Но сердце бьется, одного тебя любя,
И голова забита вся мечтами.

Ты венчан, ты чужой, но мой!
Ты муж, отец и семьянин,
Ты мой любовник, мой родной,
Ее семья, ее ты крепкий тыл…

Ценю  моменты единения с тобой,
В них оживаю, словно в  сказке,
Сгорая в страсти бабочкой ночной,
Я возрождаюсь вновь как феникс, полный счастья

За чувства  я тебя благодарю,
Ты жизнь раскрасил красками цветными,
С тобою рядом в небесах  парю,
Ты лучик солнца для меня отныне…