Эпизод 14. Посвящение в кандидаты

Денис Маслюк
У ч е н и к  и з  О р а н ж е р е и.  Эпизод 14.                П о с в я щ е н и е   в   К а н д и д а т ы.

       Подошёл день второго этапа вербовки. Мне объявили, что я готов стать Кандидатом в Мастера. И более подробно объяснили суть моей будущей Задачи. С указанием реальных деталей. Стало уже интереснее, но реальность всё же полной не ощущалась.

       Я достиг нужного уровня, прошёл курс необходимых занятий и тестов. Занятий проведено много, и на разные темы. Некоторые из них были посвящены изучению бюджета страны. Читали и считали, сводили баланс в бюджете какой-то абстрактной страны.

       Дефицит, профицит …  Зачем это нужно? Голову можно сломать от этих терминов и цифр. Тут я не преуспел, наверстаю позднее. Вот иностранные языки – это понятно. Пригодятся, буду разговаривать с аборигенами. География – тоже понятно. Не заблужусь на просторах… История – тоже нужная наука. Чтобы не путать порядок президентов.
       Основы законодательства – вот это скучища. Никогда мне не быть юристом. Хакерское искусство – ещё одна головоломка. Не люблю компьютеры. Или они не любят меня? Риторика, искусство спора и дискуссии – поначалу казались мне пустой болтовнёй ни о чём. Но после нескольких занятий я понял, что это умение может быть сильным оружием в моей будущей работе.

       Всё же мне было ясно, что все традиционные науки оставались лишь вспомогательным инструментом для достижения основной цели – организации людей на коллективные управляемые действия. И вот, для практической проверки моих организаторских способностей мне предложили провести занятия с более молодыми учениками уже самому.

       Я должен был уже сам провести с ними тесты и определить их степень пригодности к обучению в Школе. От меня требовалось угадать с помощью специальных психологических методик, о чём думают «молодые», что скрывают, что говорят искренне, чем готовы рисковать для дела. Мне это удалось, я справился успешно. Не так-то и сложна задача «копаться» в чужих мозгах, главное уметь.

       Однако такая задача – изучение – оказалась лишь половиной дела. Для защиты этой кандидатской «диссертации» от меня потребовалось ещё кое-что, а именно уговорить мою подопечную группу на конфликт с другой группой учеников. С такой же соседней группой, которой руководил мой Товарищ. Хорошо, что это была всего лишь часть учебного процесса. В жизни наши ребята подрались бы серьёзно.

       Мне удалось так настроить моих, что они готовы были реально подраться с соседями по абсолютно надуманному и глупому поводу. Повод я придумал «с потолка», абсолютно глупый, неинтересно даже озвучивать. Но драка могла бы получиться вполне реальная.
Мои, «хорошие», уже были готовы идти в атаку на других, «плохих». Я смог остановить накал страстей в последний момент, когда Учитель убедился в моих способностях. Моя фантазия была оценена, я получил «зачёт» и команду «отбой».
 
       Казалось бы, всё закончилось успешно, но возникло одно смутное ощущение после проведения такой проверки. Судя по довольному выражению лица моего Товарища, он тоже получил свой «зачёт» и тоже защитил свою кандидатскую «диссертацию». Однако мне он ничего не рассказал в этот раз о своих планах. Получилось, что ему было, что скрыть от меня. Не всё стало так розово в наших отношениях. «Доверяй да проверяй!»

       Провели традиционную для Школы процедуру Посвящения в Кандидаты, похожую на ритуальный обряд в смеси с партсобранием. Старший Учитель произнёс торжественную речь в присутствии портрета Великого Учителя с использованием цитат из его учения.
       Меня и Товарища вывели перед строем Учеников и объявили о присвоении нового статуса. Звучал гимн Школы. Соратники жали нам руки и поздравляли. Теперь мы получили право постоянно проводить занятия с молодыми Учениками. Мы будем жить и питаться в другом месте, и значительно лучше.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2018/09/10/1626