Исповедь для всех

Анна Литцен
Да, я знаю, что повальная мода на блоги прошла уже семь лет назад. Тогда-то их вели все, кто умел писать. У меня тоже был, я и дня не жила без него, но я поспорила на миллион долларов, что я сильная и даже сделать перерыв на целый год — тоже смогу. И вообще этот год не прикасаться к интернету. Я доказала! И выдержала даже не один год, а целых семь лет! Вот сейчас подумала: надо бы вдобавок к тому миллиону сейчас потребовать ещё шесть — за перевыполнение обязательств. Надо, надо. Но в любом случае, обязательство своё я выполнила и теперь могу делать всё, что хочу. И продолжить вести блог — тоже. Ну и что, что это уже немодно? Я от моды не завишу, я всегда была Личностью и сама по себе. Ну да, я знаю, что теперь блогерство стало профессией, говорят, неплохо зарабатывают, но я не нуждаюсь в писаниях ради денег, слава Богу, муж — не из нищебродов. Могу позволить себе для собственного удовольствия. Хотя, вообще-то, подумала, что чем я хуже Дмитрия Нагиева. Он ведь, как про него забывают, заказывает в каком-нибудь глянце интервью и говорит, что знаменитость ему не в тягость, но свою личную жизнь он хранит от папарацци очень тщательно и успешно, хотя, вообще-то, у него есть бывшая жена и ещё две женщины, одна тоже бывшая, но есть двое общих детей, а вторая — актуальная, она не хочет показываться на публике, он тоже не хочет её афишировать, но он просто счастлив, что встретил её, у них тоже общий ребёнок, но имени любимой он не назовёт ни за что, хотя она вообще-то Ирина. Но для прессы его личная жизнь — категорическое табу. Ну, короче, как его забывают, подпускает заново интригу. Только она всегда одна и та же, мне уже скучно читать. Но подписчикам нравится: вау, Дмитрий такой молодец, гениальный актёр, а он ещё и благотворительностью занимается и не трубит об этом во все концы, замечательный человек! ...ох, что-то во рту кисло... что я такое съела?.. А почему Дмитрию можно, а мне нельзя?! Меня тоже уже совсем забыли, а ведь раньше так не было, упоминали постоянно. Но я выше таких методов, как у Дмитрия. Я не буду заказывать интервью в глянце, чтобы меня вспомнили, оплачивать его, да и кто сейчас массово читает глянец? Нет, я напомню о себе сама, вот начну снова вести блог, а изюминкой моей и интригой будет моя полная откровенность. Ничего из своей жизни не утаю! Вот просто будет моя исповедь для всех. Наподобие реалити-шоу по телевизору. С утра и начну. Вот и название такое будет — «Исповедь для всех»!




11:12. Проснулась. Скинула одеяло, глянула на будильник.

11:13. Накинула одеяло, повернулась на другой бок. Закрыла глаза.

13:09. Открыла глаза, скинула одеяло. Глянула на будильник.

13:10. Встала. Потянулась.

13:11. Пошла в ванную — делать утренние процедуры. Сегодня почищу зубы новой пастой (если бы я писала за деньги, тут можно было бы вставить: «Здесь может быть ваша реклама!») и попробую новую пену для ванны.

14:41. Вышла из ванной. Пошла на кухню. Проголодалась. Пора завтракать.

15:04. Сварила два яйца. Достаточно для правильного приёма пищи. Да, я сама хозяйничаю дома. И яйца варю сама. И кофе тоже. Тоже уже сварила. В кофемашине, новая модель. Не назову, потому что за рекламу мне ещё никто не платил.

15:16. Съела яйца, выпила кофе. Посуду помоет домработница. В посудомоечной машине. Модель пока не назову!

15:18. Позвонила мужу: ну как ты, любимый? Вечером будешь? Часов в восемь? Что тебе на ужин приготовить? Скажу домработнице.

15:25. Позвонила Ляльке. Обсудили мою новую стиральную машину (модель не назову!), обе согласились, что она лучше, чем у Янки, рассказала, что снова веду блог, Лялька посоветовала посмотреть, как их теперь принято вести, порекомендовала некую Лену Миро, знаменитость, говорит, кто такая? Не слышала. Но погуглю.

15:59. Положила трубку. Пошла в гардеробную одеваться. На шопинг. На тренировку сегодня не надо, тренировка будет завтра. Тренировки тоже надо проводить правильно, я так и делаю, не зря же моей фигуре двадцатипятилетние завидуют. И не только фигуре.

17:18. Оделась. Неброско, но стильно и со вкусом. А как же иначе? Такси уже ждёт. Сама за руль не хочу, зачем мне нервничать лишний раз. Маску выбрала в тон, тоже стильную. Естественно. Я всё-таки не Наташа Королёва с её вульгарной маской из драгоценных камней. И вообще я женщина практичная и разумная.

19:13. Вернулась домой. Купила пижаму «Луи Виттон», но не такую, как у Янки. Шопинг, конечно, короткий был, торопилась, скоро муж вернётся, будем ужинать. Заглянула на кухню, поздоровалась с домработницей. У меня широкие взгляды, я стараюсь придерживаться демократических принципов, не одобряю этой новомодной сословной спеси, как у Дюжева.

21:02. Поужинали с мужем. Паровая сёмга удалась на славу. Муж похвалил меня и сказал, что я — самая лучшая из женщин. Я кокетливо возразила, что я — женщина современная и не возражаю, если он время от времени будет бросать взгляд и на других женщин. И улыбнулась. Но одновременно изо всех сил придавила ему под столом ногу острым каблуком. Нечаянно, конечно.

22:30. Читала рекомендованную Лялькой Лену Миро. Я шокирована. Это вот такое теперь популярно?! Грязный, небрежный, вульгарный язык, площадные словечки, явная умственная недалёкость, что это? Теперь такие и становятся знаменитостями? Фу. Как с полупьяной рыночной торговкой рыбой познакомилась. Позвонила Ляльке — поделиться возмущением, Лялька говорит, что у этой женщины два высших образования, воронежское и английское. Про английское не поверила, английским воспитанием тут даже не пахнет. Спросила у Ляльки, кто такие эти Решетова и Шишова, про которых эта Лена всё время пишет, та говорит, что официально — известные модели, а так — ну ты же знаешь про всяких моделей, так, две содержанки какого-то, не помню имени, рэпера, ну, никто, в общем, если бы не эта Лена, про них и знать-то никто не знал бы, да кому они вообще интересны сами по себе. Понятно. Ну и ладно. Даже и очень хорошо. После этой знаменитой Лены у меня в блоге люди просто душой отдыхать будут. И Янку всё время ругает, завидует, что ли? Нет, ну, если честно, Янка и в самом деле — та ещё штучка, но у порядочных людей не принято обсуждать своих знакомых, тем более за спиной. Разве что доверительно, под секретом, с самой близкой подругой под коньячок. Но не более того! А эта чушь, что сорокалетняя женщина — это уже старуха, безоговорочно? Ах, и ей уже столько же? Так она себя имеет в виду? Ну, себя пускай имеет, сколько хочет.

23:30. Положила трубку. Зовёт муж. Пока заканчиваю, продолжу завтра. Доброго вечера всем! До встречи, буду всех ждать!