Я тебя не запомню, поэтому не забываю...

Ева Антонович
Я тебя не запомню, поэтому не забываю
Я держу тебя в поле своих безнадёжных фантазий.
Кто-то умер из нас, кто из нас до сих пор я не знаю!
Или мне все равно, это ведь ничего не исправит.

Ты ко мне не придёшь. Никогда. Ни сегодня. Ни завтра. Ни через неделю.
Я не справилась с этой безумно сложной задачей.
Невозможно любить и любовью одной лишь своею, сделать так, чтоб в меня ты влюбился, как я влюблена... И мне страшно...

Ты ко мне не придёшь. И не спросишь о том, что со мною.
Равнодушие в глазах твоих меня обжигает болью.
Ты не в чем не виновен. И я ни в чем не виновна.
Просто это бывает. Несовпадение, падение туда, где бывает особенно больно.

Я прощаю тебя и себя за нелепую встречу.
За слова, обещания, безумно горячие ночи.
И прощения прошу у тебя, за то, что так своенравно,
Так отважно хотела влюбить тебя...
Преждевременно... Ещё в  этой текущей  жизни... И невозможно.