Прелюбодеяние

Грег Шухман
  В русском языке есть выражение «состоять в законном браке», а что бывают «незаконные» что ли? Вот лично я состою в законном браке последние 30 лет ... За эти годы я прошел славный путь от советского инженера до американского безработного, потрудившись по ходу посудомоем, пицца-деливером и даже под конец программистом.
 
  Вот вы думаете – чего он нам эту чушь рассказывает!  А это я просто стараюсь объяснить как я был занят все эти годы! Безумно занят! И вот, наконец, меня уволили. И я проснулся на следующее утро в непривычном состоянии свободы – идти никуда не надо, заботиться совершенно не о чем.
 
  Организм пытался по-привычке выскочить из кровати, но я проявил волю и заставил его лежать смирно. Потом я посмотрел на то место, где последние 30 лет полагалось находиться голове моей супруги. Там было пусто. Ее-то не уволили, она была где-то там за речкой, в городе, а я тут – в кроватке. И от неожиданности ситуации в голове начали крутиться странные мысли.
 
  В русском языке есть выражение «сходить налево», а что разве можно «сходить направо»? Короче, я решил сходить.... налево, наверно просто потому, что не был там последние 30 лет. Я вылез из постели и подошел к зеркалу. На меня смотрел пожилой дядька с испуганными от собственной смелости глазами. Дядька слегка сутулился и беспрерывно шевелил руками. Я понял, что придеться для начала поработать над образом. Полчаса я крутился перед зеркалом, втягивая живот и принимая различные мужественные позы, после чего пошел к телефону.
 
  У каждого женатого человека обязательно найдется друг, который благоразумно развелся уже лет 10 назад, и теперь любит рассказывать под рюмочку о своих немыслимых похождениях. Несчастный женатик слушает, пуская  слюни от зависти, и взволнованный рассказом вопрошает «Ну, а ты что?» «А она что?»  И в ответ получает такие подробности, что уже вечером принимает таблетки от давления и приходит в себя только на следующее утро.
 
  Имелся такой товарищ и у меня. Я позвонил Семену на работу.... Мой дружок работал инженером на город Нью-Йорк, что означало не делал ничего за хорошую зарплату и готов был трендеть по телефону хоть целый день.  Когда я объяснил ему свою задумку, голос Семена стал строгим и официальным – в нем проснулся профессионал.
 
  «Дай-ка секунду подумать -, произнес он,- Значит так – первый и самый простой способ – жены друзей». Я замялся - «Нет, для меня это не подходит – я их всех знаю 100 лет». «Да -, согласился, подумав, Семен,- 100 лет – это многовато. Тогда попробуй вечера знакомств в Бруклине» «Сема, очнись. Я не могу явиться в ресторан – я ведь женат... а главное у меня нет приличного костюма» «Да, при чем тут ресторан –, заволновался Сема ,- все делается амбулаторно. На дому. Приходишь, платишь хозяину квартиры – и вперед. Кстати, сегодня что – Вторник? Тебе, старик, повезло. Пиши адрес и прямо сегодня отправляйся. Лучшее место – я там сам пару раз снимал неплохих телок».  Я позвонил жене на работу и объяснил, что еду к Семену писать резюме. Буду поздно, а если дело заладится – вообще не приду.
 
  Ровно в 7 вечера я поднялся в лифте на 6 этаж обычного Бруклинского билдинга. Дверь приоткрыл сам хозяин и, получив мзду, пропустил меня внутрь. Я оказался в односпальной квартире, живо напомнившей мне о первых годах в Америке. Мебель с помойки, ловушки для тараканов, под потолком – бубликом лампа дневного света. Короче – полный декадент.
 
  Дам было две – обе сильно накрашенные, от них струился подзабытый аромат духов «Красная Москва». Они сидели на диване, вперившись в меня жадными взглядами. С виду они годились мне в старшие сестры. Видя мое замешательство, хозяин ободряюще приобнял меня за плечо – «Может хочешь 100 грамм для храбрости? Пойдем на кухню».
 
  С трудом оторвав взляд от барышень, я проследовал по коридорчику за владельцем притона и скоро оказался в помещении, наполненом до отказа тремя мужичками и горой немытой посудой в раковине. Хозяин ловко выдернул из этой горы эмалерованную кружку – «Ну-с, чего желаете?» Я желал домой, но признаться в этом не мог. На столе стояли две бутылки водки «Гордон» и пять бутылок пива «Балтика» номер 3. «А какой у меня есть выбор?» - пошутил я, но хозяин остался абсолютно серьезным – «Можно просто водки, а можно водки с пивом». Я остановился на водке просто и с отвращением выпил полкружки. Чудесный напиток сразу попытался вырваться на свободу, но я удержал его усилием воли и мир сразу похорошел.
 
  Мужички курили в форточку и травили анекдоты. Я спросил – «А какой тут регламент – дамы вроде ждут?» «А никакого регламента – иди бери любую и танцуй. Там кассетник есть в комнате. Если не приглянется – с другой потанцуй» «А вы? -,спросил я,- Вы же раньше пришли» «А ты за нас не волнуйся. Мы с ними это...всю прошлую неделю танцевали - ,пробормотал самый маленький, и потому самый пьяный,- мы думали новенькие подтянутся» Я пошел назад в комнату. Дамы, до этого мирно смотревшие телевизор, встрепенулись и как по команде уставились на меня.  Хмель мигом испарился и я, бормоча «извините, скоро вернусь» вывалился из квартиры.
 
  Наутро я позвонил Семену «Это что за херня? Грязь, вонь, бабы страшные. Куда ты меня послал?» «Ну, ты же сам  не захотел в ресторан -,парировал мой товарищ, - Ладно, чего уж там. Знаешь – есть одно место для эстетов. Интернет называется – всемирная сеть знакомств». «Мне не нужно всемирную, мне бы тут кого найти, в Бруклине». Семен вздохнул – «Для рожденных ползать – в сети тоже есть промежуток малый. RussianNY.com называется. Зарегистрируешся и вперед».
 
  У меня ушла неделя разобраться в методике интернетовских знакомств. Почему-то все дамы рекламировали себя совершенно одинаково – «Веселая, добрая». Но, не смотря на обещанную доброту начинали хамить,  едва узнав, что я женат. Наконец, некая Оля (блондинка, 35 лет) написала мне сама. Ее не интересовал ни мой семейный статус, ни возраст. Ее интересовало только одно - щедрый я или нет. Я не понял – зачем ей это и на всякий случай ответил, что, мол - «Да» - очень  щедрый.
 
  Утром следующего дня я уже звонил в квартиру «1В» одного из домов возле Брайтона-бич. Меня впустила какая-то пожилая неопрятная дама в халате. «Сюда проходите» -, указала она на открытую дверь в квартиру, обращаясь ко мне по имени. Я решил про себя, что это Олина мама. Делать было нечего – я зашел. В единственной комнате у открытого окошка лежал на медицинской кровати какой-то не очень живой старик. Кроме него из предметов имелся в наличии разложенный диван с подушкой и стол, заваленый лекарствами. Никаких признаков присутствия в квартире моей будущей любовницы явно не было. «А где Оленька?» - спросил я, начиная догадываться о приближающихся неприятностях. «Я - Оленька -, ответила дама с некоторым вызовом ,- может тебе еще паспорт показать?» Дверь за ее спиной казалась недосягаемой и я стал озираться в поисках альтернативных путей отступления.
 
  Оленка неправильно истолковала мое поведение. «Ты деда не стесняйся - он без сознания уже 2 недели. Я тут как раз за ним присматриваю. Я беру не дорого – 80 долларов за 2 часа» «За 2 часа чего? За мной не надо присматривать» - во мне начала подниматься злоба. И тут случилось невероятное. Оля вытащила из-за спины скалку, ту самую, которую я видел много раз на карикатурах. Ждать дальше было нечего – наш роман явно подходил к финальной неприятной стадии. Я вскочил на кровать старика, оттуда на подоконник и прыгнул вниз. В ту же секунду из окна раздался душераздирающий крик – лежавший в коме пришел в себя, видимо впопыхах я ему чего-то придавил. Следом заорала Оленька. Но, я уже несся к своей машине, мысленно составляя резюме. Жизнь гнала меня в привычную колею.