Мемуар 29

Александр Ивашкевич
       Я кошек люблю больше, чем собак.
       Собаки вонючи и нечистоплотны. Зачем они свои носы суют в жопы всех других любых собак? У них же обоняние обалденное!
       Кошки чистюли. Вылизывают всё на себе. Чтобы  не пахнуть.  Мне это понятно и близко.
       Меня как-то в детстве напугала собака. Гналась за мной.
       Но я был всегда умным мальчиком... Остановился как вкопанный... И эта дура собака не поняла, что ей делать со мной. Тупо обнюхала и ушла...
       Когда я жил в Душанбе (2-6 классы) я организовал собачью конуру под моим балконом. Мы -пацаны- сперва назвали это Клыком, а потом оказалось, что это Клыча...  Все кобели округи сбегались, когда у неё начиналась течка...
       Один сосед даже стал отстреливать этих пришлых кобелей.  Много шума создавали...
       В Алма-Ате, когда я был младшим научным сотрудником на кафедре физической химии и электрохимии КазГУ,  хозлаборантка  нашей кафедры  предложила мне чёрного кота от своей кошки. Говорит, что умён котик... 
       Я взял.
       Действительно оказался очень умным существом. Абсолютно чёрный с зелёными глазами.
       Я его научил ходить на унитаз. Элементарно усвоил.
       А вот его брат, которого я отдал соседу,  гадил в его обувь... Он его удалил из своей семьи.
       Я Кешу на самолёте привёз в Подмосковье. В славный город Егорьевск.  Потом он переехал в Химки.  А я в Коломну.
       Он  дал потомство.  От сиамской кошки.  Крутой получился сын - Зорро назвали и был тоже абсолютно чёрным...