Воскресение. Глава четвертая

Александр Игнатенко 2
Тема,которую я избрал для публикации,чрезвычайно сложна и не только в плане житейском,нравственном и любовном,но и прежде всего религиозном.Семья,в которой я родился и воспитывался,была атеистической, в школе и высшем учебном заведениях все предметы подавались в материалистическом ключе,то есть существование Бога отрицалось начисто.Но, как увидите далее,мировоззрение мое постепенно менялось под влиянием различных обстоятельств.
Итак,я очутился на самом дне жизни,как Иов на гноище.Нельзя сказать,что я внезапно прозрел и стал просить Господа о выздоровлении.Скорее во мне проснулся праведный гнев,подобно тому,что у Иисуса в том момент,когда он изгонял торгующих из иерусалимского храма.И если,как я полагаю, Христос был более деликатен,то я,оскорбленный глумливым хохотом своих же собутыльников,вышвырнул всех вон,раздавая при этом подзатыльники и тумаки каждому,кто попадал под руку.
Затем взял в руки ведро с водой и тряпкой,веник и вычистил квартиру, как Геракл Авгиевы конюшни.

Отдышавшись на табурете посреди комнаты я задумался.А задуматься было о чем.При очень поверхностном знании Евангелия я все-таки додумался до того, что мне на ,чтобы спастись,надо прежде всего избавиться от всего нажитого материального и покаяться в грехах,вольных или невольных.Все,что у меня было,я давно пропил,квартира была оформлена на жену,на мне висел только затертый до дыр костюм.По пьяному делу в нем появляться на улиц было не стыдно,но сейчас,когда я решил ступить на путь праведный и,что самое главное,был трезв,мне было неловко выйти в таком затрапезном виде.Но,вспомнил,что Христос,привечал всех сирых и убогих, следующих за ним и внимающим ему.Поэтому я решительно соорудил из старой швабры посох,помолился на маковку церкви и двинулся в сторону лесистых гор,что в наших местах являются достопримечательностью для туристов.Для меня же они были средством избавления от грехов путем путем строгого поста,молитв покаяния.Для этого я нашел на склоне одной горы пещерку,вполне уютную и сухую,вполне годящуюся для моих благочестивых занятий.Сначала я погрузился в раздумья.Прежде всего, додумался до того,что никакой я не падший ангел,а обыкновенный распутник,лжец и пьяница.Это на мой взгляд упрощало дело,потому что настоящие падшие ангелы с Люцифером во главе вели настоящую войну с Богом.Я же об  этом не помышлял и даже,если нужно и меня туда примут,собирался вступить в христово воинство.Поразмыслив таким образом,я пришел к выводу,что путь мой правилен и при достаточном усердии даст мне возможность увидеться с Леной.
В результате я стал отшельником и в этом качестве усердно молил Бога о прощении,не роптал,питался дикими ягодами,каштанами и грибами,запивая все это чистейшей родниковой водой.При этом я находился высоко в горах,а значит, ближе к небу,откуда рано или поздно сойдет ко мне моя несравненная Лена в белых одеждах и чудной улыбкой на устах.
И она вскоре пришла ко мне во сне и сказала с умилением:
-Ты много претерпел,искренне покаялся и нам разрешили воссоединиться на небесах,где несть ни болезней,ни воздыханий.
После этих ее слов неведомая сила повлекла нас верх,и мы, нежно обнявшись, вознеслись в голубую и бесконечную высоту неба,испытывая при этом  всепоглощающие Любовь и Счастье.