смывательное...

Ля Бемольная
Я – не врач. Я – твоя боль, спазм, корч.
Против которых бессильны анальгины и аспирины,
Смена сезонов, переключатель на день или ночь,
И запредельная скорость машины.
Бессильны рваные вены и крыши край,
И «дорогая» девочка с грудью навылет.
Поэтому не прыгай, не вешайся, не вылетай,
Не стой под стрелой, не вымачивай жизнь в этиле.

Мне, вообще, не понятно, зачем ты спрятал меня?
В бронхах, в радужке, в животе и где-то в горле?
Меня – колючую льдину, лихорадку огня,
И я расту там болючим, корявым корнем.

Но, сегодня я знаю, что делать, дай руку, пойдём
Под первый весенний дождь, чтобы смыть всю гадость.
Знаешь, я так люблю целоваться и в душе, и под дождём…
Не с тобой, с тем, который всегда был уверен, я – радость.

А не поможет дождь, вставай смело под душ.
Ведь любая вода убивает и лёд, и пламень.
И пускай твоя боль иссохнет быстрее луж,
А вода твоё сердце обточит, как грубый камень…