Знакомство

Алиса Куртова
                "Сказки для Маришки"


Ёжик собрал травинки
и сплёл из них красивую сеточку.
Потом наложил на неё листья вяза и рябины.
Чтобы листья не опали,
он смазал обратную сторону каждого листика
мёдом.
Между листьями воткнул цветы.

- Белочка, помоги мне!
- А что ты делаешь?
- Я хочу надеть эту сетку.
- Зачем?
Ёжик смутился.
- Пожалуйста, не спрашивай! Помоги!
 
С помощью Белочки
Ёжик надел
нарядно украшенную сеточку
на свои иголки.

- Ну,  как?
- Очень красиво! А теперь расскажи, зачем тебе это?
- Меня пригласили в соседний лес.
Ну, тот, что за большим лугом.
Там живёт замечательный ёжик. Его зовут Клубочек.
Он такой интересный! У него много друзей.
Они играют в разные игры.
Ёжик посмотрел на Белочку.
- Ты не думай, ты мой лучший друг!
- Я ничего и не думаю! А эту сетку зачем ты надел?
- Понимаешь, Клубочек круглый, мягкий.
А я явлюсь со своими колючками…
- Понимаю. Ну,  иди! Удачи тебе!

В лесу началась паника.
Что-то бегало, фыркало, вертелось волчком…
Потом добежало до озера и шумно плюхнулось в воду.

- Видишь ли, я немного недодумал.
Намазал листья мёдом, а про пчёл забыл.
Они как налетели! Я успел только свернуться.
Ну а потом началось такое! Облепили, жужжат!
Еле добежал до озера!
- А с Клубочком-то ты познакомился? – сочувственно спросила Белочка.
Ёжик грустно посмотрел на неё.


Умеют же эти Белочки вовремя задать нужный вопрос!..


                23 июня 2012

____________________________

Картинка из интернета.