верила в Новый Год

Елена Бессонова
   Инна носила прозрачные кофточки, в забывчивости их не застёгивала и длинные локоны золотых волос струились, где попадя, по спине, по груди, по ногам, по откосу. Юбки её были так длинны и узки, что если бы не разрез почти до, не знаю чего до, не до талии же, это уже чересчур, она бы не сделала шага, но она делала довольно свободные шаги навстречу своему, чему? Чему-то, короче не важно, потому что все мужчины её окружающие были заняты подбором себе идеальной квартиры, машины, лодки, бутылки виски на праздник, работы, чтобы не слишком, но всё же и жить можно и не побираться по родне, ну и пара ног с задницей и башкой не совсем тупой и уродливой, там где-то сверху - пришла, ушла. ВиктОр. В нём была масса достоинств: он не пил не курил, у него не было жены и никогда не будет. Они переписывались. Нет. Не так. Он ей посылал смски, она яростно на них не отвечала. Потому что была свидетелем всех его предыдущих скорострельных романов. Кто угодно, только не он. Но кого угодно не было на горизонте. Она  застегнула все свои кофточки до одной. И заштопала разрез на юбке суровой ниткой ажжж до середины бедра, ой, нет, до середины икр. ВиктОр жрал икру, намазывая её ложкой на кусок батона (её чуть не стошнило от жирного вида пищи), и покручивал свой торс (хлипкий) и массивный зад в идиотском кресле. Она вспомнила, как они катались на таких из конца в конец коридора с... Счастье было мимолётным, их застукал не вовремя вернувшийся с любовницей зам директора и кататься запретили, хорошо хоть не уволили.
... а! Пиши продолжение, если хочешь, не хочешь не пиши. Только коротко не пиши. Длинно мне не прочесть. Я тут сплю-дежурю на работе что ли. Или дома дежурю время, чтобы не опоздать дежурить на работе что ли. Может я где-то между-между сумею проснуться на время, тогда прочитаю и длинное, что ты не напишешь тоже. Во что я одета? Нет не в прозрачную кофточку. На мне всё, в чём мне пилить на работу. Или я уже там... свитер и джинсы всё такого модного чёрного цвета, и шапку я не снимаю, чтобы не заморозить мозг. Он у меня один. Если, что и терять, то не его. Пока.