Удивительное рядом! Из семейного архива

Валентина Марцафей
 

 Здравствуйте, отец!  И здравствуй, мама!
  Чему удивляетесь, предки? Я удивлён не меньше! Так вас
 Рита предупредила хоть год  назад, а меня, вообще,
 у порога ЗАГСа!  Спасибо всем за поздравления!
 Ты, как всегда, прав, отец: жизнь полна неожиданностей !
 И всё, что ни случается, выходит – к лучшему! В  этом и
  мама с тобой согласна.
 Причин унывать ни у кого нет!
 Желаем Вам здоровья!

   
    Привет, предки! Похоже, вас придётся так и называть!
Не знаю, как это могло случиться, но что случилось –
 то случилось!  Может, кто и подбросил! Но уже и прижился!
 Крика  больше, чем веса!! Самовлюблён, нахален,
 любитель интриг и женских ручек! И весь в меня по части
 пожрать! Зовут Женя, а внук или внучка – разберёмся
 со временем!

   
   Привет, родители!
 Редко пишем? Время такое, что нет времени!  Я закончил
 аспирантуру.  Но об этом, я, кажется, писал вам  года три
назад… Вот  еще годика два-три  - и стану ТЕХ ещё наук
 кандидатом. А «этих», как любит шутить Рита, уже вряд
ли получится.
  Вы жалуетесь, что у внука скверный почерк?  Говорит,
что у меня в седьмом классе был такой же, я уже не помню…

   
 С  Новым годом Вас, отец и мамуля!  Желаем Вам здоровья
 и блаполучия! Женька тоже шлёт привет  из Европы. Он ас
 по шахматам. Учит их защищаться! Выиграл приз. Защита
Лужина – его конёк, он на ней собаку съел. Малость,
 конечно, но приятно!

       Привет, родня!
   Всё спрашиваете «Как там наш внук?» . А мне
иногда кажется, что это уже мой внук, выше меня
 на полголовы, носит мои кроссовки и говорит мне
 «дед»!    В общем, папа,держись, «жизнь опять
 повторится сначала», и никаких неожиданностей
не предвидится.  А там как знать?
 Со временем узнаем…