Нюансы второго пришествия

Ангелина Кныш
Сложившийся стереотип о Страшном суде как о поочередном предстоянии каждого человека перед высшим престолом, где будет разбираться «его персональное дело», все взвешиваться и выноситься вердикт в соответствии с балансом совершенных ним грехов и добродетелей – НЕВЕРЕН.
 
При внимательном чтении Евангелия можно заметить некоторые моменты, которые приводят к интересным выводам.

В 24-й главе Евангелия от Матфея ученики спрашивают у Христа: «Какой признак Твоего пришествия и кончины века?» В ответ Христос среди многих примет этого события называет, в частности, такую: «Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, … так будет и в пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется» (Мф. 24: 37-41).

Ясно, что «берется» – это значит, отбирается в число удостоившихся вечной жизни, но главное здесь в другом – еще до всех леденящих душу событий Страшного суда, описанных в Откровении, живые люди ВО ВРЕМЯ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ БУДУТ ОТБИРАТЬСЯ ПРЯМО С ПОЛЯ, ОТ ЖЕРНОВОВ и т.д.!

А об умерших ко второму пришествию Христос говорит так: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня (т.е. избранный) имеет жизнь вечную и НА СУД НЕ ПРИХОДИТ, но перешел от смерти в жизнь» (Ин. 5:24).
 
«И соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес и до края их» (Мф.24:31). И далее: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей … и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую» (Мф. 25:31-33). То есть, УЖЕ ПРИ СБОРЕ ВСЕХ НАРОДОВ НА СУД будет ясно, кто «овца», а кто «козел».

И скажет Господь избранным «овцам»: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам ОТ СОЗДАНИЯ МИРА» (Мф. 25:34). А отвергнутые «козлы» услышат: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Мф. 25:41).

Исходя из этого, можно сделать вывод, что на Страшном суде поодиночный «прогон» многих миллиардов людей с их попытками оправдания себя, свидетелями «за» и «против», ходатайствами, спорами и т.д. не предвидится. Все заранее уже будут тщательно отслежены и «промаркированы», кому в какую сторону направляться.
 
Если для умерших избранных переход в мир иной означает жизнь вечную, то судьба остальных, видимо, будет решаться на этапе ВОЗДУШНЫХ МЫТАРСТВ. Какой ужас тогда ожидает души погрязших в грехах атеистов – мало того, что они удостоверятся, в том, что Бог существует, так еще и «путевку» в ад при этом получат.  Поэтому столь важно, не теряя времени, еще в земной жизни сделать все от себя возможное для спасения души.

Ученики интересовались у Христа также и о КОНКРЕТНОМ ВРЕМЕНИ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ, на что получили ответ: «О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24:36).

Поражает, насколько многие поколения людей поверхностно читали Евангелие, не обращая внимания на эти слова, и своим ограниченным человеческим умом десятки раз пытались предсказать дату конца света, что, естественно, не сбывалось.

А ведь в Священном Писании даются многие приметы времени накануне Страшного суда (одна из которых весьма информативна!), по которым эту дату можно с определенной долей точности предсказать.

Так, в 24 главе Евангелия от Матфея Иисус Христос в качестве таких примет приводит войны, голод, моры (эпидемии), приход многих лжепророков под именем Христа, гонения на христиан, охлаждение любви, умножение беззакония.

Если начинать отсчет с XX века, когда сатана пришел в мир, вселился в Ленина и начались совершенно небывалые для предыдущих веков катаклизмы, то все эти приметы уже имели место быть, и даже с избытком.

А вот чего еще не произошло, так это следующего: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои» (Мф. 24:15-28).

Если обобщить описание аналогичных событий в книге пророка Даниила (гл.11), Иезекииля (гл. 38-39), а также в Откровении (гл. 20), то речь в данном случае идет о нападении на Израиль накануне Страшного суда некоего северного князя Роша с многочисленными союзниками из других стран, среди которых озвучиваются персы (Иран), эфиопляне, ливийцы и другие.

В Откровении описан финал этого нападения: «И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный; и ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их». А дальше идет описание непосредственно Страшного суда. (Откр. 20:8-15).
 
В книге пророка Иезекииля так описывается предстоящее военное нападение на Израиль: «В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ты (князь Роша) придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, НА ГОРЫ ИЗРАИЛЕВЫ, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ИЗ НАРОДОВ, и все они будут жить безопасно. И поднимешься, как буря, пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою» (Иезек. 38:8-9).

Как известно, жители гор Израилевых были возвращены из народов совсем недавно – в 1948 году было создано государство Израиль, и с тех пор они, действительно, живут безопасно под крылом у могущественного союзника – США, хотя врагов у них немало.

Однако Писания, как известно, непременно должны исполниться. Какие уж там должны произойти тектонические сдвиги в геополитике, сейчас трудно сказать, но именно НАПАДЕНИЕ НА ИЗРАИЛЬ ДОЛЖНО СТАТЬ ТЕМ СУДЬБОНОСНЫМ МАРКЕРОМ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩЕМ О ТОМ, ЧТО СТРАШНЫЙ СУД УЖЕ «ПРИ ДВЕРЯХ».

Кстати, США уже в настоящее время подвергаются неожиданным для всех потрясениям, поэтому вышеописанные судьбоносные события могут произойти довольно скоро, хотя, вероятнее всего, все же не при жизни нашего поколения.