Беседа

Иланна
- Я вас долго буду учить проектировать?
- А что не так?
- Всё не так?
- А конкретно?
- О каком конкретно речь?
- Как о каком? Мы принесли проект, дали Вам на проверку, и..
- Что "И", Что " И"?, Легко отделаться захотели?
 - Я давно проектирую и отвечаю за то, что сделано, все по нормам, всем понравилось!
- А мне нет, мало ли что в нормах ваших напишут!
- Скажите, что конкретно Вас не устраивает? В конце-концов можно было показать Вашим специалистам.
- Я сам специалист и меня всё не устраивает! Не устраивает! Всё!
- Давайте вместе разберемся. Фасады Вам нравятся?
- В целом, да, а вообще нет..
- Что конкретно?
- Заладили.. Чем облицованы?
- Вот тут написано?
- Не заметил! Крупнее надо писать!
- Шрифт три мм, по ГОСТу
- Да мало ли , что в Ваших ГОСТАх напишут, а мне не видно..
- Хорошо, я поняла. Вот лупа, можно посмотреть так же в электронном виде?
- Ещё чего! И так весь день за компьютером.
- И так начнем сначала, цвет облицовки Вам нравится?
- Вообще? Да, а в общем... Нет. Рал по каталогу какой?
- Нет??? У нас в задании написано, что...
- Так перестаньте меня перебивать, где задание?
- Вот, Вы же сами его подписывали...
- Мало ли что я подписывал год назад.Тенденции сейчас другие...
В результате нашей "бодательной" беседы все было согласовано.
Я вышла из кабинета и выжатым лимоном покатилась к выходу, вдруг вспомнила, что забыла телефон, открыла дверь и слышу:
"Не, ну баба, реально с железными нервами, может ее к нам на работу взять?"
- А что тебе в ней понравилось?
- Да всё! - А что конкретно? - Да всё, одни нервы  чего стоят.