Замок в лесу - глава 1

Тамара Квитко
1
Яна шла быстро, даже слишком быстро. Редкие прохожие сторонились, некоторые — оборачивались, внимательно смотрели вслед. Антимикробный костюм сильно облегал тело. Да, у неё прекрасная фигура, даже больше — совершенная. Античная богиня — слышала она не раз.   Половина лица Яны — скрывала маска под цвет костюма. Если бы прохожие видели её лицо, они бы толпами пошли за ней, желая ещё и ещё раз взглянуть на обворожительные черты. Она привыкла к вниманию и не очень-то заморачивалась по этому поводу, но последний месяц её начала преследовать какая-то девушка.

Вот и сейчас она неотступно движется за ней. «Хватит! Пора покончить с этим!», — сказала себе Яна, резко повернулась и увидела уходящую преследовательницу. «Постойте! Подождите, не уходите! Мне необходимо с вами поговорить!», — крикнула Яна и побежала.

Девушка перешла на другую сторону, свернула на Большую Морскую. Яна продолжала неотрывно следовать за ней. Преследуемая на секунду остановилась в замешательстве, скрылась за дверью. Через минуту Яна вошла в кафе, глазами поискала незнакомку. Та сидела спиной к окну. Кроме незнакомки в кафе находились молодая пара и юноша, уткнувшийся в гаджет. 
 
"А она выбрала самое уединенное место", - отметила про себя Яна и, несколько помедлив, направилась к столику.

— Можно с вами сесть?
— Да, конечно, хотя достаточно много свободных мест.
— Мне необходимо с вами поговорить.
— Не возражаю. Но для начала, не хотите ли вы что-нибудь заказать? 
— Здесь самообслуживание? — задала Яна проходной вопрос, желая потянуть время.
— Понятия не имею. В приличных кафе давно обслуживают роботы, — ответила девушка, не меняя позы и прямой осанки.

Яна подняла руку, щелкнула пальцами. К столику подъехал робот-официант. На его груди засветилось табло со списком предлагаемого меню. Яна заказала чашечку кофе и булочку с маком.

— А вы? — спросила она.
— Мне ничего не надо. Люблю питаться дома. Давайте знакомиться. А роботы здесь дешёвые, древнего выпуска, неповоротливые. Меня зовут Аня, а вас?
 — Яна, — представилась Яна, крепко сжав губы. — Скажите честно! Зачем вы меня преследуете?
— Сама не знаю. Так получилась. Я увидела ваше фото в Интернете.
— И что?
— У вас такие глаза… Мне показалось у нас много общего и захотелось лично в этом убедиться.
— Не проще ли было сразу подойти?

  К столику подъехал робот, Яна получила свой заказ, расплатилась пластиковой картой. Подняла на Аню вопросительный взгляд.
— Сразу? Не знаю. Возможно, не была уверена, что вам такое понравится.
— Не нахожу ничего общего, — отрезала Яна, с удовольствием принимаясь за булочку с маком.
— Не сердитесь на меня, пожалуйста, — Аня сделала робкое движение рукой, как бы желая прикоснуться к собеседнице. — Мне, право, жаль если я принесла вам хоть чуточку беспокойства.

— Ничуть нет. Никакого беспокойства, — хмыкнула Яна, — просто я, как и большинство людей, не выношу, когда меня преследуют. И, если вы думаете, что меня удовлетворил ваш ответ, то глубоко ошибаетесь. Для чего, с какой целью вы меня преследуете? — Последние слова прозвучали с нескрываемым возмущением.

— А вы прекраснее, чем я предполагала, — воскликнула Аня, не реагируя на тон собеседницы.
— Тогда и вы снимите, пожалуйста, маску! — голосом, не требующим возражения быстро сказала Яна, решив таким образом уличить сидевшую перед ней девушку во лжи. Та тут же сняла маску и Яна внутренне вздрогнула — перед ней сидел её двойник, её копия.

— Ну что я вам говорила? — уловив замешательство Яны, торжествующе произнесла Аня, победоносно улыбаясь, слегка откидывая голову назад.
— Но у меня нет и никогда не было сестры, — с трудом придя в себя, пролепетала Яна, застыв от изумления с булочкой в одной руке и чашечкой кофе в другой.

В её голове промелькнули встречи с этой странной особой.  Девушка, преследовавшая её, гораздо быстрее бегала, хотя Яна ежедневно тренировалась в этом виде спорта и даже стала победительницей на одном из престижных соревнований, завоевав первое место. «И всё же, что ей от меня надо?», — мелькнула мысль.
— Мне хочется с Вами поближе познакомиться и, по возможности, подружиться, — словно угадав мысли Яны, спокойно сказала Аня, слегка наклонив голову набок.
— Подружиться? — поперхнулась Яна, — ставя чашку на столик, смахивая капли кофе с костюма и промокая остатки влаги салфеткой.

— Вы удивлены? Впрочем, почему бы нам не перейти на — ты? Ты же, надеюсь, освоилась с мыслью: мы — одно лицо, ну просто, как двойняшки. Ведь так? Думаю, нам будет о чем поговорить. Ты сможешь полюбить меня, как себя, как свой клон?

К столику подъехал робот- официант, вежливо спросил можно ли убрать со стола, получив одобрительный ответ, незамедлительно принялся за работу, отъезжая, пожелал хорошего вечера. Всё это время Яна напряженно думала нужна ли ей дружба с этой более чем странной девушкой. Что-то в новой знакомой её настораживало. Но вот что? «Хочет дружить со мной, но хочу ли я? Зачем мне её дружба? Для чего?», — крутились мысли в голове Яны.

— Хорошо, попробуем, что из этого получится, — решительно сказала она, — хотя, у меня никогда не было близкой подруги, следовательно, я в ней не нуждалась.
— Ты знаешь и у меня не было близкой подруги. Точнее — никакой подруги никогда не было.

За окном начало темнеть. Близилась поздняя осень, сопровождаемая частыми дождями. Яне захотелось под теплый душ и в постель. Её утомила встреча со своим двойником.

— Ты устала? — заботливо спросила новоиспеченная подруга.
— Как ты угадала? Ты умеешь читать мысли? — удивилась Яна и онемела, увидев высокого, хорошо сложенного юношу с выразительными чертами лица. Он, непринужденно улыбаясь, подошел к столику, за которым сидели девушки, перевел внимательный взгляд с одной на другую, обратился к Яне:

— Аня! Почему ты не вернулась домой в назначенное время? Сколько раз тебе нужно говорить? Я же волнуюсь!
— Ага! Я говорила! Ты ошибся! Я так и знала! Ты ошибся. Теперь признаёшь? Нас не отличить друг от друга? Даже ты не можешь этого сделать! — обрадованно затараторила Аня.

— Постите, — поклонился молодой человек, не обращая внимания на восклицания Ани — простите, пожалуйста. Разрешите представиться — Олег Филимонов. А вы и есть та самая Яна?
— Та самая Яна? — задумчиво повторила Яна, — ничего не понимаю. Кто вы? Я вас не знаю и ничего о вас не слышала, а вы, выходит, знаете обо мне много, даже слишком много.

— Не волнуйся так, Яна. Это мой старший брат. Мы знаем тебя по Интернету и не более того. Я восхищаюсь тобой, твоими успехами в живописи, тем, скольким людям ты помогла, как психолог, твоими спортивными достижениями. Я мечтаю стать похожей во всем на тебя. Ты поможешь мне в этом? Поможешь?

Яна смотрела на Олега и тонула в его глазах, не в силах ничего ответить, но весь её вид говорил сам за себя — раз Олег брат Ани, она сделает все для его сестры. 
Олег достал визитку, положил перед Яной, улыбаясь сказал:

— Мы всегда рады видеть вас в нашем доме. С нами можно связаться через Интернет. Мой код и код Ани указан на визитке, там же адрес и все остальное. Пойдем Аня. Такси ждет. А вас мы ждем завтра в пять часов? Договорились?

И Яне ничего не оставалась, как согласно кивнуть головой, пряча визитку в сумочку.


Продолжение: http://proza.ru/2021/02/14/1498