Финальная битва - 3 глава

Ян Бриллиантов
                ***
- Че вам надобно! – громовым голосом сказал Клитий.
-Я – Дарк-Несс …
     Черт! Чуть не забыл. Простите меня за эту оплошность. Придется мне на время прервать рассказ, дабы  поведать вам  о злодее.
      Итак. Дарк-Несс – это псевдоним бывшего Протектора Генри Джонса. Генри наравне с Роджером Лайфхакером преподавал магию полутеней,  но однажды он уничтожил пару густонаселенных измерений, злодеи из которых угрожали безопасности Протектората. Произошла крупная ссора, после которой Генри Джонс ушел из академии. Он взял ник Дарк-Несс и основал организацию «Разрушители», у которой одна цель – уничтожить все параллельные миры Мультивселенной.
     Ладно, я все рассказал, так что вернемся к нашим баранам.
- Я – Дарк-Несс – глава организации «Разрушители» - сказал Генри Джонс, - мы просим тебя уничтожить реальный мир. Взамен мы отдадим тебе пару реальностей.
- Если реальный мир окажется в опасности, то боги объединяться с полубогами, и мне не жить. Даже в прошлый раз, когда я сражался с братьями, и нам помогала матушка, боги одержали победу, – сказал гигант.
- Полубогов в современном мире не существует, а боги… Добрая их половина либо отупела, либо обленилась. Мы попробовали призвать Кроноса – царя титанов, но тот сказал, что ему лень сражаться и разрабатывать стратегии, и отправился обратно в Тартар. О некоторых богах вообще молчу.  «Могучий» Зевс, например, сейчас работает в чебуречной, а на досуге шляется по ирландским пабам.
-Ладно, я помогу вам.
     Вдруг изображение исчезло.