Облака в синем небе кружатся..

Владимир Юнь
Облака в синем небе кружатся.. где-то тают в прудах родники..
Где-то волны на берег брасают.. свои звезды под сенью зари.
Твоя ласка -мой голос в Тебе.. всех цветов в лепестках голубых небес
Всей Любви моей на губах твоих мой рассвет.. будет лучики соберать,
в один Алый букет.. Поцелуем я сольюсь с тобой, как дыхание птенцов
Лепестки белых роз укроют тебя.. Боже мой, как хочу искупать Тебя
в тысячах роз.. чтоб луга рассветали у ног..и листва кружилась,как золото
в танце вальса меж берёз.. Чтоб лучами голубыми встречали,
Твою ласку, как звон ручейков..
Обнимая Тебя моё Небо Любви.. Для тебя всех рассветов цветы..
Для тебя всех лучей капли в море.. для тебя всей Любви моей зори
Лучинушка моя.. Так хочу, чтоб сердечко твоё счастьем пело,
Ведь Любима Ты небо-моё
Ведь Любима.
***