без неё ничавось не бывает

Дастин Зевинд
- пушкиндт, да вы дурак, ей богу!
- полагаете?..
- да, полагаю.
я вам говорю: алюминий,
а вы всё "люминий, люминий, люминий..."
- так нет такко вещества в природе, сударь вы мой.
- как нет?
в таблице менделеева есть, а в природе нет?..
- и таблицы такой нету, и шменделеева вашего - тоже.
- а что есть, позвольте мне вас спросить?
- ваше всё есть... то есть, я у вас есть,
а всего остального, покаместь, нет.
- и эммы бёрк нет?
- и эммы бёрк.
- а куда ж она подевалась,
ежели не давеча как вчерась была?..
- а шут её знает...
может замуж вышла,
медовый месяц справляет, детей лепит... из глины...
- вы полагаете?
- да полагаю.
- дык, глина и есть алюминий.
а вы говорили что нет алюминия...
- я говорил?!
- да. вы говорили.
- ну вот что, голубчик,
я ещё не совсем спятил,
чтобы с вами про какой-то там
алюминий говорить.
- а-а-а! все-таки алюминий!
какой же вы, пушкиндт, сукин сын!
- я сукин сын!?
- нет, я! вы наше всё... как эмма бёрк.
- а причём тут бёрк?
- при том. при нём. при нас. и при всех!
без неё ничавось не бывает.
даже алаверды...