Афоризмы и размышления о знаниях - 17

Федор Радецкий
Зеркальце, заткнись!  -  Знаю! Причешусь, и подкрашусь! А потом и выслушаю тебя!

Самое сильное и убедительное знание?  -  Компромат.

 У моего мужа были такие «рога», что я не знаю от кого у меня дети.

Ты говоришь правду?  -  Говорю, что знаю.

Разочаровался, когда узнал, что его нашли в капусте, да ещё и в чужом огороде!

А ты много знаешь?  -  Чтобы сомневаться?

Я знаю, что ничего не знаю!  -  Зато у меня есть диплом, о высшем образовании.

Пессимист не спорит, он знает.

Узнав, что находится в «любовном треугольнике», муж ищет «пятый угол».

Ещё придёт время!  -  А ты уверен? На сколько я знаю, оно только уходит.

О мёртвых хорошо или ничего!  -  Я и говорю, что был счастлив не знать его.

Чего хочет женщина?  - Вопрос! Зато знает, что ей нужно от вас.

Что можно забрать с собой в смерть?  -  Опыт и знания, в параллельных мирах или будущих жизнях они пригодятся.

Опыт и знание в этой жизни, трансформируется в талант и гениальность в другой!

Что такое учение?  -  Пробуждение знаний, заложенных в прошлых жизнях. Добавление нового к ним.

Он знает себе цену!  -  Его ценят!

Почему муж узнает последним?  -  Потому, что верит больше, чем себе.

Я знаю!  -  Потому и спрашиваю, соврёшь или нет.

А разве афоризмы не банальности!? - Разве они не напоминают о том, что мы знаем, но забыли?

Я говорю только правду!  -  А ты уверен, что её знаешь?

Насколько силён в географии?  -  В той же мере, как муха, ползающая по глобусу.

Узнаете его поближе!  -  Будите держаться, от него, подальше.

Я всегда говорю правду!  -  Не в ущерб себе, я знаю, когда и где её сказать.

Я знаю, что ты мне не изменяешь!  -  И знаю даже с кем.

Если в человеке есть Душа, он её ощущает!  -  А если нет, он твердо знает, что он атеист.

Я знаю, что ничего не знаю!  -  За счёт незнаний, Сократ стал великим.

Расширяя свой кругозор, не редко приходится совать свой нос не в свои дела.

Плохие знания?  -  Ненужные знания.

Мой «багаж знаний», моя библиотека!  -  С собой вожу их в «ручной клади».

Он знает себе цену?  -  Знает, но постоянно завышает.

А как ты о тайне то этой узнал?  -  Сильно он «звенел» от неё «ключами».

Как она тебе?  -  «Познать» ей меня пока не поздно.

Она постоянно плачет?  -  И, что? А ты не знал, что «крокодилы» плачут?

Знал бы, подстелил соломку?  -  Нет, принёс носилки.

Чем шире знания, у думающего – тем больше вопросом!  -, Зато адепты во всё верят.

Что «закапало»?  -  А ты «типа» не знал, что её зовут Венера!?

Всё познаваемо!  -  С поколениями знания переходят на рефлекторный уровень сознания. И не удивительно, что через поколения будут рождаться дети со знанием, таблицы умножения, то, что ребёнок быстро овладевает компьютером яркий тому пример

Без близости, женщину не познать.

Решила выйти по расчету!  -  Но, когда узнала о его настоящем богатстве, так даже влюбилась.

Красивым легче жить!  -  Они хоть знают, что спасают мир.

Наш сын избил чемпиона области по боксу!  -  И как это получилось?! – Он не знал о его чемпионстве.

А правда, что каждый третий брак счастливый?  -  Не знаю, я пока в первом.

Чтобы узнать женщину, достаточно с неё провести романтический вечер, дома.

Вы знаете, что вам изменяет муж!?  -  А вы не подскажете чем?

Когда у мужчины появляется, его первая любовница, жена об этом узнаёт первая.

Что если я её узнаю поближе?  -  Отправишь подальше.

Даже не знаю, что лучше?  -  Ругань соседки за стеной или шум перфоратора, купленного её мужем.

Чего, чего!  -  А знаний у него не отнять! У него их нет.

Умная женщина всегда советуется с мужем!  -  Чтобы он знал о чём и как правильно он «думает».

Ты на самом деле знаешь?  -  Или думаешь, что знаешь?

Почему моя собака не лает только на одного соседа?  -  Спроси свою жену, она знает и делай выводы.

Мы мало знаем о себе!  -  Другие знают о нас больше.

Прежде чем плыть по течению, убедись, что впереди нет водопадов.

Я вам не проститутка!  -  Знаю, я вам не собираюсь платить?

Когда у тебя солидный опыт в познании женщин, ты их уже не оцениваешь, а классифицируешь.

Для чего ребёнку аж два родителя?  -  Добро и зло познаётся в сравнении.

Почему люди такие злые? Везде меня обзывают, обижают!?  -  Да не ходите туда, где вас знают!

Я не знаю, что говорить!  -  Говори правду, не знаешь правды – своё мнение.