Смерть навеки

Надежда Велисевич -2
Когда провожали в путь всей Земли моего отца, съехалось народу великое множество. Не потому, что он  был человеком уважаемым, начальником железнодорожной станции в городе, знаменитом шахтёрскими забастовками, а потому, что в вечность уходил верующим человеком. А у такого человека родство в Боге большое! 

Съехались попрощаться с ним наши друзья, братья и сёстры из Прокопьевска и Новокузнецка и, конечно же, из поместной – Междуреченской церкви. Были проповеди о том, что однажды жизнь земная кончается, а душа живёт дальше – вечно. И о том, что надо к вечности приготовиться и, самое главное, примириться с Богом. Люди внимали говорящим  каждый по-своему. Верующие пели, неверующие, кого коснулось  Слово Божье, плакали. Никто не покаялся в тот день, но весть от Господа была посеяна  в сердцах и – уверена! – позже возросла и дала плоды.

Среди собравшихся была и моя тётя, прекрасная женщина и мною горячо любимая. Ещё в квартире отца мы с ней сидели у гроба, обитого голубой тканью с белым кружевом (мне было крайне неприятно сочетание чёрного и красного цветов) и тихонько общались.
- Надюша, как бы мне хотелось, чтобы, когда умру, меня похоронили вот так же: белое и голубое, и цветы, и пение… Так красиво, да и умиротворяюще для тех, кто остаётся ещё жить.
- Тётя Нина, миленькая, так и будет! Но Вы должны выполнить одно условие – обратиться к Богу. У каждого человека за жизнь накапливается немало грехов, нужно избавиться от этой страшной ноши. И это делает Бог, когда мы молимся о прощении грехов. Тогда Он не только очищает нас от всего наносного, но и возрождает к новой безгрешной жизни, для служения Ему и ближним. У вас в городе есть прекрасная церковь, где служат Богу возрождённые христиане, идите туда, будете слушать проповеди и всё поймёте. Там такое радостное и светлое общение, такие замечательные люди! Идите, не пожалеете!
Тётя вытирала слёзы, соглашалась, вздыхала…  Она была инженером-кондитером и напекла на поминальные (без спиртного) столы столько  вкуснейших пирогов и сдобных рулетов и булочек, что все обедающие были довольны. Завершив необходимые для того момента дела в родном городе, мы уехали.

Шли  годы… Тётя часто и сильно болела, но всё же писала мне письма, а я в ответных просила её не забывать наш разговор и обязательно  идти к Богу, ведь только в Его руках все наши жизни, Он – наш Отец и лучший Целитель. Мы с мужем звонили верующим друзьям, живущим в её городе, просили  еще и ещё приглашать тётю на богослужения, но она не торопилась.

Однажды у нас в доме раздался телефонный звонок, и я, подняв трубку,  услышала горький плач Валентины -  невестки моей тётушки. Сквозь рыдания она, наконец, произнесла: «Умерла мама». Она всегда так называла свою милую и добрую свекровь, дарящую всем тепло и нежность. Сердце у меня дрогнуло:
- Валечка, как же это случилось? - заплакала я.
- Вы знаете, что она болела…
- Да, конечно, но не всё, она много недоговаривала. У неё была онкология?
- Видимо да, но она никак не хотела идти к врачам, верила народным чудотворцам. И в этот раз опять поехала в Казахстан, - по её словам там жил очень сильный экстрасенс. Но я теперь вижу, что это был просто шарлатан.

МАМА УМЕРЛА ПРЯМО НА СЕАНСЕ ПОД ЕГО РУКАМИ!

Невозможно описать  горе, которое я испытала. Несколько дней я плакала по потерянной для Бога душе, ушедшей прямиком в АД. Иногда я успокаивала себя тем, что только Бог знает, куда направляется душа, что, может быть, в последний миг тётя успела сказать Богу заветное «прости»…
Но уже одно то, что она шла в своей болезни не к Богу и, даже, не к докторам, являлось свидетельством того, что эта дорогая душа погибла навеки.

Так же, как простые люди, умирают и согрешающие цари (1Пар.10:13) «…умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом». 

Тётя обратилась к такому же чародею за исцелением, и в итоге - мечтала об ином - а похоронена там же в Казахстане в ПЛАСТИКОВОМ ПАКЕТЕ, в полной тишине, потому что родные жили далеко и в то время оказались сами больны, а больше некому было поехать за телом.  В казахстанскую жару долго невозможно было его держать, не погребая.  Да и нужна ли была чужим людям лишняя суета? Они зарабатывали деньги.   

Так хочется сказать всем: идите к Богу, чтите Бога!

«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откр.22:16-17)

«…Он есть Бог наш, и мы - народ паствы Его и овцы руки Его. О, если бы вы ныне послушали гласа Его: „не ожесточите сердца вашего…»  (Пс.94:6-8)

« Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда» (Пс.104:4)