Расплата за любовь. 10 глава. Больница

Ирина Денисова Брест
– Ну вот, на права я выучилась, осталось мужа подготовить к тому, что скоро выйду на работу, – решила Анна.
   Муж категорически был против. В гостиной, где состоялся очень серьезный разговор, они едва не поссорились.
   – Я что, семью не смогу прокормить? Зачем тебе работать? – обиженно спросил муж у Ани.
   – Ты, наверное, хочешь, чтобы я расплылась, разжирела и ходила все время в домашнем халате, – тоже обиженно сказала Анна, и добавила:
   – Женщине работа нужна для тонуса.
   – И где словей-то таких нахваталась? Тонуса! Больничный сленг? – язвительно пошутил муж, и тут же принял серьезный тон.
   – А я ведь забочусь и о тебе, и о девочках, много работаю. Неужели ты хочешь, чтобы вся наша семья была рабами и проводила время в государственных учреждениях?
   – Конечно, ты молодец, Леша, – как можно мягче сказала Аня, – и я ценю, что ты очень заботливый и много работаешь. Но не забывай – нам еще кредит за дом нужно выплачивать.
   – А, еще двадцать лет его выплачивать, состариться успеем. Деньги обесцениваются, выплатим потихоньку, – беззаботно отмахнулся муж. – Если сильно нужно будет, я его за год выплачу. Бизнес процветает, дело развивается.
   – Ну и отлично, – сказала Анна, – хоть и небольшие копейки в больнице, но на конфеты для девочек хватит. Я же не прошу возить меня на работу или покупать мне машину.
   С последним аргументом муж согласился, сказав:
   – Ну, хорошо, только тогда не говори, что я жадный муж и думаю только о себе.
   Анжела так обрадовалась, когда увидела в дверях входившую в больничный холл Анну, что схватила ее за руки и начала кружить по залу.
   – Ну, наконец-то, дорогая подруга! Решилась все-таки. И то правда, чего дома сидеть, киснуть.
   Она радостно начала ей рассказывать:
   – У нас тут все без изменений, главврач все тот же, заведующий отделением тоже тот самый Василий Иванович. Больные поменялись, но такие же приставучие, как и раньше. Да ты и сама знаешь – больные постоянно меняются, но всегда одинаковые.
   Главврач Иван Иванович так обрадовался Анне, когда она вошла в его кабинет, что подошел к ней и заключил в свои отеческие объятия.
   – Знаем, знаем, героическая мама двух девочек, молодец! Проще, значит, работать будет, ты теперь опытная.
   – Да ладно, Иван Иванович, какая я опытная, у меня девочки совсем не болели. Даже ни разу простуды не было!
   – Ну, вот и хорошо! – обрадовался Иван Иванович, – значит, хорошая мама, заботливая. Я могу надеяться, что ты через полгода опять в декретный отпуск не пойдешь?
   – Надежда умирает последней, – засмеялась Анна.
   Документы были в отделе кадров, Аня быстро разобралась с формальностями и приступила к работе. Сегодня ее решили не нагружать, Анна зашла с дежурным врачом в три палаты, разнесла лекарства, побеседовала с больными, и попрощалась со всеми до завтра.
   Выйдя с работы и сев в свой четырнадцатый автобус, Анна подумала, как хорошо все-таки жить.
   Все ее мечты сбылись – у них счастливая семья, они с мужем жили обыкновенной обывательской жизнью. Пройдет не так много времени, старшая окончит школу, потом и младшая. Они выплатят кредит за дом, начнут наконец заниматься собой, ездить на море и отдыхать. Не жизнь, а сказка.