Пластилин Серебренникова

Ярослав Полуэктов
ЕСЛИ Б ПОМЕНЬШЕ ПОШЛЯТИНЫ, НАЗЫВАЛОСЬ БЫ ОКСЮМОРОНОМ, АБСУРДОМ, СИМВОЛИЗМОМ, АВАНГАРДОМ, ЭКСПЕРИМЕНТОМ.
А ТАК КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ - ПОШЛЯТИНА С ГОМОСЯТИНКОЙ, СЛЮНИ, СОВРАЩЕНИЕ, почти ПЕДОФИЛИЯ, МАНИПУЛЯЦИИ С ПИССУАРАМИ, ЧЛЕНАМИ, ТРУСАМИ И ПРОЧАЯ ИЗБРАННАЯ ЧЕРНУХА, ставшее фирменным стилем Гоголь-Центра - КАК БЕЗ НЕЁ.
Замечу: всё это поощряется государством: а как же: свобода самовыражения, творчества, слова... Ну-ну: представляется это всё в виде витрины театрального искусства - а народ якобы сам выберет (было б из чего выбирать: товарец-то халтурный). А также представляют это поисками современного видения, отчасти с элементами самокритики (государственной), сатиры, стёба, хайпа и хейпа (понятно: приблизимся к западу, насрав на себя).
Короче, это о жизни народа в интерпретации Кирилла Серебренникова.
То есть по мнению народной массы (я на её стороне) - ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПОМОЙКА, а по-ихнему культурному, высоколобому, элитному - постмодерн и стёб: с фольклором и театральными кунштюками само собой.
И не обошлось без голых жоп, которые (по-ихнему) есть не только инструменты современного искусства, но и намёк на культуры прошлого, ренессанс нашего времени.
А МЫ (отсталый русский народ, вдобавок с ядом раболепства) В КУЛЬТУРЕ (Серебренникова) НИ БЕЛЬМЕ.
Тем более, когда в героях спектакля шантрапа и зэки, то как обойтись без жоп?
Так что всё логично.