Кошка

Марсель Вафин
  Меня взяла к себе домой Мама. Мама – это такое большое существо, совсем не похожее не меня. Ходит на двух ногах. Мяучит как-то странно и долго. Особенно, когда таких двуногих собирается несколько. Мама эта, видимо, мужского пола. Откликается на кличку… Ой, их клички мне и выговорить тяжело. Хотя, это и не важно. Эту маму я называю Мама 1. Встретила нас Мама 2. Это тоже двуногая, но, видимо, женского пола.  В доме оказались еще и Мама 3, и Мама 4. Это особы женского пола, но поменьше чем Мама 1 и Мама 2,и, как мне показалось, помладше маленько. Эти Мамы помладше начали меня тискать и гладить как только меня принесли в дом. О, ДОМ! Это мой ДОМ! Как здесь хорошо!

   Тут из-за угла вдруг выбежало черное четвероного чудовище! Язык высунут, будто оно хочет этим языком втащить меня в свою утробу! Клыки страшные! Я выгнулась как могла и угрожающе зашипела! «Прочь от меня!» – прошипела я. А это черное чудовище подошло вплотную и… Облизало меня! Как можно! Как противно! Фу!  Я так и сказала: «Фу!» Но чудовище меня не слушало, виляя обрубком, который у него был вместо нормального и пушистого хвоста, пыталось меня облизать и обнюхать. Видимо, хотелось определить на запах, вкусная я или нет. «НЕ для тебя я!» - подумала я, и прыгнула на колени к Маме 1.
   Вот так я приобрела свой ДОМ. И четыре Мамы. А еще этот…  Как его…Четырехлапый.  Оказалось, что это существо в общем-то безобидное. Еду мою, конечно, таскает. Но и я не промах – его еду тоже таскаю из его миски. Так что мы квиты!
   Привыкала я не очень долго. Притащили мне какой-то лоток с опилками.  Я сразу поняла, что это туалет. Ну и, сходила! Как радовались мои Мамы! Все! Как будто я в космос слетала и вернулась живой и невредимой…  Конечно же я не буду устраивать туалет, где попало! Это же МОЙ ДОМ!  И сходить в туалет в лоток – это совсем не подвиг!
К  четырехногому чудовищу тоже привыкла. Со временем. У него хоть и страшные клыки, но на меня оно свою пасть не открывало.  И стоило мне лечь в пределах его досягаемости, то чудовище сразу пыталось меня вылизать. Я сначала пыталась сказать, что я сама себя вылизываю ,и я чистая, но то ли язык был не тот, то ли еще что, но чудовище продолжало меня вылизывать. Ну, я в конце концов смирилась. Особенно после одной поездки.
   Эту поездку Мамы называли : «В сад». Но, все по порядку.
   Собираться «в сад» начали заблаговременно. Что-то жарили-парили, пекли. Потом все это загрузили в сумки. Меня тоже посадили в сумку. Вынесли на улицу! Ой, какой кошмар! На улице шум, гам… Страшно! Я забилась поглубже в сумку. Там, вроде поспокойней. Потом мы все сели в большой ящик. Через некоторое время ящик заурчал, и мы стали в этом ящике двигаться. Мне стало интересно. Я высунула нос из сумки и смотрю… Мы передвигаемся на огромной скорости!  Я даже за мелькающими деревьями не успевала. Так все быстро!… Ехали мы, ехали  и, наконец, приехали. Двери открылись, черномордый выбежал на траву.  Ой, как здесь было хорошо! Пахло едой! И травой!
   Мамы все пошли в дом. Чудовище носилось, как угорелое по траве вокруг дома!Ну, а я решила все изучить. Сначала вошла в дом. В доме еще больше запахло едой. Не знаю какой, но очень вкусной! Настоящей! Вышла на улицу. Ба, да там какой только еды нет! Первой попалась еда с длинным хвостом. Маленькая, длинная. Я на хвост наступила, а он взял и отвалился! Во, думаю, чудеса! Как она теперь без хвоста? Я ее догнала и съела. Всю. Вкусно! Потом попалось пернатое существо. С крылышками. Тоже поймала. Съела. Потом… Что-то серенькое, маленькое, на четырех лапах. Поймала. Думала, я не осилю…  Не съем… А смотрю, Мамы-то ничего не ловят! Э, так они ловить-то не умеют! «Ну что же, пойду угощу»,- подумала я. Приношу им это серенькое существо, а Мама 3 и Мама 4 как заверещат! Такого крика я еще никогда не слышала! От радости что ли? Тут подошла Мама 1, взяла серенькую в руки, погладила меня. Видимо, была очень благодарна за еду! Правда, потом я эту еду снова нашла в траве у дома. Но, наверное, мне показалось. Не могла же Мама 1 отказаться от такой вкуснятинки.
Для себя сделала вывод: все Мамы хоть и большие, но они, оказывается,  еду ловить не умеют! А еще они не умеют лазить по деревьям. Как они выживают? Хорошо, что есть я, которая может им приносить  всякие вкусняшки, лазая по деревьям и охотясь в траве.   Что бы они без меня делали!?