Катюша. Удар под дых. Глава 49

Лидия Шевелева
     Оставался месяц до школы. Пора было искать детям новую гимназию. Нашли такую. И отправилась Катя с детьми оформлять их в гимназию. Приняли их приветливо. Проверили все документы и обнаружили, что не хватает копии Свидетельства о браке и документа об усыновлении детей. Катя извинилась, сказала, что муж уехал устраиваться на новое место работы и забыл оставить ей документы. Секретарь порылась в каких-то бумагах и сказала:
     - Женщина, чего Вы мне голову морочите. Никто Ваших детей не усыновлял. Федоров Алексей Алексеевич взял над ними опекунство. Вот список из Попечительского Совета. Без разрешения опекуна мы Ваших детей принять не можем. Решайте с ним этот вопрос. -  Катю, как-будто кто-то ударил под дых. Она стала падать на пол. Дети заплакали, испугались за маму.
     - Женщина, женщина, что с Вами, - испугалась секретарь. - Давайте, я Вам помогу подняться. И давно Вы болеете? Может Вам вызвать Скорую помощь?
     - Нет, не надо, - открыв глаза сказала Катя. - Все в порядке, мы сейчас уходим. Дети, не плачьте, со мной все хорошо. Идемте домой, - вставая с пола, сказала Катя. Она возвращалась домой, как пьяная. Такого удара она не ожидала. - Придется идти в Попечительский Совет для выяснения правды. А был ли мой брак с Алексеем действительным? Придется идти еще и в ЗАГС и просить копию Свидетельства о браке, - думала Катя всю дорогу до дома. Ей не с кем было посоветоваться, кроме Николая и доктора Димы. Они ее кумовья. Надо их поставить в известность. - Вот влипла я, так влипла с этим замужеством!

     Дома дети требовали к себе внимания. Они не поняли, что случилось с мамой и почему их не записали в эту гимназию.
     - Мама, когда нас запишут в школу, - теребили они Катю.
     - При следующем походе, надо брать с собой Николая и Диму. Иначе, без некоторых документов, детей могут не принять в школу. А время неустанно приближается к первому сентября. Для детей этот день должен быть праздником, - раздумывала Катя. - Скоро, дети, скоро будет у вас праздник, - подтвердила Катя, успокаивая детей.
Катя созвонилась с Николаем и Димой. Попросила заехать к ней вечером на семейный совет.

     В этот день ее верные друзья не приехал. Каждый из них был занят на работе. Они приехали в субботу к обеду. Катя ждала их с нетерпением. Чего она только не передумала за это время. Видно Николай и Дима сговорились, поэтому вместе зашли в ее квартиру. Дети встретили их радостно. Крестные отцы не приехали с пустыми руками. Дружно сели за стол. Катя накормила всех тем, что приготовила. Дети в подарок получили новые игрушки. Игрушки что были в квартире Алексея, Катя побоялась брать. Что-то ее удержало от этого поступка. Дети с новыми игрушками ушли в свою комнату, а взрослые стали решать возникшие проблемы в Катиной жизни.

     Катя рассказала им все, как есть, не утаивая ничего. Как возвращалась из детского сада, как на нее наехал Алексей. Из того что произошло потом, она не помнит ничего. Трое суток лежала в реанимации без сознания. Опомнилась только в палате. И первое лицо, которое она увидела, было лицо бывшего одноклассника. Алексея Федорова. Он сам признался, что случайно сбил ее машиной. Первое о чем спросила Катя: - Где дети? - Алексей ответил, что они у него. Завтра он привезет их в больницу к ней. Катя еще плохо соображала. Пришла медсестра сделала ей укол и Катя опять заснула.
Проснулась только на другой день к вечеру от детского крика: - Мама, мама, наш папа нашелся! - Какой папа, - спросонья спросила она. - Наш папа! Он нас возит в детский садик. Мы живем сейчас у него. Тетя Валя нас кормит вкусными пирожками! - Дети выгледили отлично. Одеты в новую, красивую одежду.

     - Так Алексей, которого в школе все звали "оболтус", покорил сердца моих детей. Детям он очень понравился. Каким-то образом нашел к ним подход. И я была покорена этим. Когда он мне делал предложение, дети кричали: - Мама, выходи замуж за папу! - И я, глупая, пошла на поводу у детей. Теперь поняла, что делать этого было нельзя. Почему-то регистрацию нашего брака он устроил в палате больницы. Свидетельства о браке я так и не увидела. Еще две недели я пролежала в больнице. Меня навещали какие-то врачи. Задавали странные вопросы. Потом меня выписали и водитель Алексея привез меня, вначале сюда, по моей просьбе, а потом к Алексею на квартиру. Мне казалось, что я попала в рай. Большая квартира. У детей отдельные комнаты и общая игровая, со множеством игрушек. У меня отдельная спальня, куда Алексей, за все два с половиной года, так и не заглянул. Он жил или делал вид, что живет в своем кабинете. Мне он запретил заниматься чем либо. У нас была тетя Валя, по возрасту моя ровесница, которая занималась только кухней. Готовила она отлично. Раз в неделю приходила женщина, делала уборку в квартире. И я жила как королева, на всем готовом. Алексей заботился обо мне. Заставлял принимать лекарство. Но я была здорова и врач при выписке, посоветовал мне побольше отдыхать.  Одно смущало, что мой муж со мной не спит. Я много об этом думала и решила, что он чем-то болен. Нет! Я его не любила, и даже рада была, что мы с ним физически не близки. Я как жена ожидала от него каких-либо обьяснений. Но Алексей молчал. Детьми перестал интересоваться. Но заставил нас принять его фамилию. Я стала протестовать, как вдруг он сказал мне: - Хочешь в "дурку"?- И
Я опять ничего не поняла. Только при поступлении детей в гимназию, мне сказали, что он их не усыновил, а оформил над ними опекунство. И без его согласия, детей в гимназию не примут. Вот такая история. Помогите мне в ней разобраться, - обратилась Катя к своим друзьям.

     Николай и Дима молчали, пока Катя рассказывала о своем замужестве. Для них ее рассказ показался странным. Стоило во всем этом разобраться, чтобы как-то помочь Кате.
     - Я постараюсь все узнать о твоей болезни. Какой тебе поставили диагноз и чем тебя лечили... И какое участие в твоем лечении принимал Алексей, - сказал Дима. - Катя, ты в больнице подписывала какие-то бумаги?
     - Какие, я не помню. Я все время спала. Но иногда меня будили, что-то мне рассказывали и просили подписать какие-то бумаги. А я очень хотела спать и чтобы они от меня отвязались, я что-то подписывала, - оправдывалась Катя. Николай задумчиво слушал Катю, внимательно смотрел на нее и сделал свои выводы: - Здесь пахнет криминалом!
     - Я постараюсь все узнать о Попечительском совете и наведуюсь в ЗАГС, пообещал он. - Катя, а твоя машина тебе не принадлежит. Алексей взял ее на заводе. Она обслуживала административный корпус завода.  Алексей, просто на время отдал тебе, сказав, что это подарок. Хорошо, что мы ее оставили в паркинге. К нам в Следственный комитет попал автоугонщин. Он хотел угнать твою машину, но сработала сигнализация и появился охранник. Он успел забрать из машины только документы. По этим документам мы определили, кому принадлежит машина. Так что, твой подарок от Алексея - мыльный пузырь! Наверное и все остальное окажется мыльным пузырем. Только ты не переживай, мы тебя не бросим в беде!


               Продолжение следует.

                11 февраля 2021 г.