Только не сегодня

Александр Солоницын
   Бессонница.
В ночном небе проплывали отдельные обрывки белых облаков, которые на белом снегу становились черными, закрывая полную и яркую луну.
Холодный неоновый блеск звёзд завораживал выразительную хаотичность скопления больших и маленьких ярких точек в поясе Млечного пути. Мёртвый или живой мир?
Открытость ясного небосклона от края до края, заполненного яркими звёздами, наводит на мысль, что это другая планета, а мы такие одинокие и незащищённые.
Лунный сюрреалистический свет, двигающиеся светотени от проплывающих облаков до неузнаваемости изменили знакомый пейзаж, преобразуя его в фантастический ландшафт.
В голове формировалась яркая картина из прошлого и настоящего: над ослепительно белой искрящейся заснеженной равниной летит тройка лошадей, проплывая над сугробами, над вершинками карликовых сосен, пушистых от инея. Не задумываясь, трудно разобрать, что плод воображения, а что реальность из-за системной бессонницы и недомогания.

Часы пробили полночь, заставив вздрогнуть Бориса Николаевича и сползти по подушкам в лежачее положение.
- Какая нелепость. Почему именно мне такой приговор – конец моим страданиям и стараниям? Откуда он знает, если я не хочу и не чувствую, что мне пора?
Он хороший профессионал и авторитет, но и он имеет право на ошибку в диагнозе.
Зачем мне сейчас тепло, успокоительные таблетки, строгая диета, запрет на алкоголь и кофе, на волнения, женщин, если жить день, два? Не соответствие запретов и диагноза.
 Какая чудная ночь!

В зале за закрытыми дверями не ложились спать родственники, которые слетелись в ожидании кончины Бориса Николаевича.
Они не сочувствовали ему, не жалели, с трудом переваривая друг друга, они ждали. Как не справедливо - он оставался один на один со своей болью, а люди продолжали чего - то ждать от него.

Их он никогда не любил за отсутствие искренности, лицемерие, паталогическую лень и лживость, непомерный аппетит на удовольствия, не умение радоваться чему - либо, простым вещам и мелочам из окружения. Они не жили, по его убеждению, а существовали, страдая от неосуществимых желаний.
 Свора глубоко несчастных людей, имеющих всё для хорошей жизни.
 Сколько они выпили у него крови, истратили нервов, просто унесли жизни, мешая жить и работать.
 Почему так сложилось, что именно он ответственен за всех.
 Ему как – то сказал   духовный наставник:
- У тебя большое сердце, и поэтому тебе нужно больше всех – эту ношу не скинешь, смирись. На таких людях Земля держится.

- И что теперь Земля упадёт, если я умру? Пропадёт такая красота за окном? Нет, только не сейчас!
Не твёрдой рукой Борис Николаевич, откинул одеяло, сел на кровати. Вспотел лоб, сердце частило.
 Он встал и не твёрдой походкой подошёл к окну, открыл его настежь, запуская всю красоту зимней ночи к себе в спальную вместе с моросью снега.
- Мы не одни в этом мире, я знаю, чувствую поддержку оттуда.
Неужели это ты Ангел – хранитель? Он физически почувствовал чьё-то присутствие рядом, прикосновение за плечи вместе с морозной свежестью.
 - Помоги мне, не покинь меня!
   Я никогда ни о чём не просил тебя, но всегда чувствовал твоё присутствие и
   твою заботу.
   Спасибо тебе, Господи.
 Перехватило дыхание морозным воздухом, озноб пробежал от затылка до пят.
Борис Николаевич подошёл к трюмо, налил себе полный стакан виски и выпил, не ощущая вкуса и крепости. Включил кофе машинку и пошёл в душ.
Принял контрастный душ с удовольствием, отказываясь прислушиваться к себе.
 Оделся в мягкий халат до пят с коротким густым мехом вовнутрь, подаренный партнёром по бизнесу на Камчатке.
Завернулся в широкие полы легкого и уютного халата и вернулся в холодную, проветренную комнату, с морозной свежестью. Тело горело.
Появилась уверенность в движениях, твёрдость в ногах. Подумал и закрыл окно.
 Выпил чашку горячего кофе, потом чашку шоколада. 
Лёг в холодную кровать, не снимая халата, и уснул крепким сном.
Рано утром его разбудил доктор:
- Боря ты меня напугал! Ты решил замёрзнуть?
Выказывая не малое удивление  результатам осмотра больного, доктор вынес вердикт:
- Ты здоров! Что случилось? Я ничего не понимаю, но очень рад.
  Последний тест, что ты хочешь, есть желания?
- Друг мой, хочу жрать и желательно мяса с кровью и женщину. Можно?
- Можно, Боря, можно! Я какое – то время побуду у тебя, дождусь адвоката или домработницы, женщину ты приглашай сам. Есть кого? – улыбаясь ответил врач, - или это сделать мне.
- Домработница за стенкой, постучи. Предлагаю вместе позавтракать. Спасибо тебе.
Ближе к обеду Борис Николаевич вышел к гостям и с улыбкой объявил:
 - Рад всех видеть и хочу пожелать вам обратной счастливой дороги. На вокзал вас доставят, дорога за мой счёт. Все орг-вопросы к помощнику. Прошу извинить за беспокойство и напрасные надежды. Похороны на сегодня отменяются.

   фото в свободном доступе интернета.