Лабиринт Фантазий глава 30

Беверли Дрим
Утром выйдя с Джошом из дома, я чувствую на себе горячий знойный воздух, на улице ужасно душно и жарко, в такую погоду я бы повалялась бы с Джошем или с Элайлой или Ким на пляже, по загорала бы и покупалась. Я прошу Джоша доехать до ближайшего магазина за холодной минералкой, проехав минут 5, я выхожу из машины, и бегу к небольшому жёлтому киоску со всякой водой, возвращаюсь в машину и сразу же залпом выпиваю полбутылки 0,5, замечая удивлённое лицо Джоша.

- Что ? – спрашиваю я закрывая бутылку
- Ничего – отвечает он, сдерживая смех - такое ощущение, будто ты марафон пробежала – не сдерживаясь, прикрывая рот руками и смотря на меня продолжил он
- Хаххаха мне очень жарко, и я бы не отказалась с тобой сходить на пляж в такую погоду – притянувшись к нему говорю я, не отводя от него глаз
- Ммм и чтобы мы там делали – шутливо говорит он притянувшись ко мне
- ну например.... как все обычные люди - купаться и загорать
- ну окей, можем завтра сходить – говорит он, притягиваясь к моим губам
- Отлично, надеюсь завтра будет также жарко – облокачиваясь на окно со своей стороны говорю я 
- я тоже ...... какой на тебе будет купальник? – спрашивает он, и мы заливаемся смехом
- Оригинально, Джош
- я знаю, это моя лучшая шутка, и ты её обожаешь – говорит он, притягиваясь ко мне за поцелуем
- Да, это точно – поцеловав его отвечаю я
- ещё я не против, чтоб ты была без него – сдерживая смех говорит он
- Джош ты совсем? Нет, ты что? – смущённо возражаю я
- Хахаха да, ладно, я ж шучу....теперь только я могу смотреть на тебя без белья, и всяких купальников – сквозь смех ответил он
- Да, только ты – отвечаю я и притягиваюсь к нему за поцелуем
Зайдя в кафе, я сразу встречаюсь с Элайлой, которая стоит около входа, мы с ней сразу обнимаемся, Джош уходит в раздевалку, а я остаюсь с Элайлой вдвоем
- Элайла, я скучала по тебе, мы дано не виделись, ты как милая? – радостно спрашиваю я
- у меня все отлично, сама как?
- Я замечательно, я к Джастину пришла устраиваться на живой звук
- Правда? Здорово, ты молодец, удачи тебе – радостно говорит она и мы обнимаемся
- Ким сегодня работает?
- Нет у нее выходной, она после завтра выйдет
- Элайла, поболтаем после того как я выйду от Джастина?
- Да, хорошо, удачи тебе, Беверли – говорит она
- Спасибо – отвечаю я и иду в кабинет управляющего
По пути в кабинет Джастина я здороваюсь с нашими парнями. Подойдя к его кабинету, я очень волнуюсь и невольно вспоминаю тот злополучный день с двумя скандалами, боже, это было почти неделю назад, так стыдно, я стучусь к нему в кабинет и слышу, как он меня зовёт
- Привет, Джастин – неуверенно начинаю я, зайдя в кабинет
- Привет, Беверли, присаживайся пожалуйста – отвечает мне темноволосый худой парень лет 30, указывая на коричневое кожаное кресло возле его стола, и я сажусь в него - Ну как у тебя дела, Беверли?
- Замечательно
- Это очень хорошо ....Джош рассказывал, что ты поешь, это правда? – усаживаясь в свой стул говорит он
- Да это правда, пока никто не жаловался, вроде как, я думаю, что отлично пою – смущённо ответила я
- Ну хорошо, Беверли, сделаем так. У меня уже готовы две группы, осталось найти одну солистку, которой возможно станешь ты, но у меня есть условие
- я слушаю
- Беверли, я даю тебе шанс на восстановление в моем кафе, но в качестве исключения и благодаря Джошу.... я как понял - сейчас у вас с ним не просто дружба?
- Джастин, так что там по условиям ?
Он смеётся
- Беверли, выложись на все 500 процентов, чтоб доказать мне, что я не зря снова беру тебя на работу, мне очень важен мой  бизнес и это кафе, и я не хочу портить себе репутацию. От тебя я жду полную самоотдачу, работоспособность на высшем уровне, и естественно никаких скандалов, если хоть чтото будет, что меня не устроит, то извини-прошай. К тому же, я не знаю твоих вокальных данных, как и все тут, а мне нужна хорошая солистка, вторая девочка она замечательная певица. От тебя я жду еще и качественный вокал, который будет радовать и глаз, и ухо. Поэтому завтра приходи на прослушивание в мэрион одивер в час, там будут я и наши ребята Крис, Картер и Смит, мы тебя будем ждать. Нам будет достаточно одной композиции, чтоб понять взять тебя или нет, любая композиция на твой вкус, после прослушивания, если всем всё понравиться, я расскажу все правила и детали
- а разве Смит не уволился? я думала в нашей группе будет Тайлер – удивлённо спрашиваю я
- Да, он уволился Бев, и работает в другом месте, но в группе он на подработке, он сам попросился еще несколько дней назад
- Оу... хорошо, я поняла, большое спасибо Джастим – скрывая беспокойство отвечаю я
- Ну значит мы договорились Бев, завтра в час в мэрион оливер?! – вставая со стула говорит он
- Да, договорились – улыбаясь отвечаю я
- тогда до завтра, Беверли
- до завтра – говорю я и выхожу из кабинета
Выйдя из кабинета я радуюсь удачному собеседованию и глубоко выдыхаю. Теперь я очень переживаю насчёт прослушивания, и как мне работать со Смитом, мы давно не виделись.
Я выхожу в зал и подхожу к Джошу
- Ну как все прошло?
- Отлично, завтра я поеду на прослушивание к часу, я очень волнуюсь
- Беверли, я уверен, что у тебя все получиться, ты у меня умница, все будет хорошо – говорит он и целует меня
- Спасибо Джош – говорю я, и обнимаю его - я последний раз на публике выступала в 15 лет на школьном концерте, а после этого только дома пела для себя
- за столько лет, твои таланты никуда не делись, если бы ты вообще не пела после того концерта, то я бы не предлагал тебя Джастину – саркастично отвечает он, щекоча мои бока, мы вместе смеёмся
- ты знал, что Смит попросился в группу, в которую я буду прослушиваться? – серьёзно спрашиваю я
- Да - опустив глаза, говорит он
- ты с ним говорил, виделся?
- нет, а что?
- Джош, пойми правильно, он же был влюблён в меня, и мы давно не виделись с пляжа, вдруг у него еще остались чувства ко мне, и он захочет добиться меня – спокойно и тихо говорю я
- Беверли, главное, что я в тебе уверен – отвечает он, и я улыбаюсь - ты же у меня хорошая девочка, и теперь только моя – продолжает он и целует меня в губы
- Да, я только твоя.... я просто не хочу снова каких-то ссор, скандалов, проблем, понимаешь?
- Беверли, ты слишком много переживаешь по-пустякам, ты знаешь о об этом? тебе кто-то уже говорил это? - саркастично говорит он, я молчу и выдыхаю – Беверли, все будет хорошо, не переживай, иди ко мне – нежно успокаивает он меня, и мы обнимаемся-целуемся
- Сегодня у тебя или у меня - улыбаясь говорю я
- у меня в 9
- Хорошо – отвечаю я улыбаясь
- Отлично
- Я пойду по говорю с Элайлой, а потом к себе домой, и вечером к тебе
- Хорошо – отвечает он, впиваясь в меня карамельными мягкими губами
- Извините, а че то как то я сегодня дождусь к чёртовой матери свое капучино с картошкой фри и стейком – недовольно прервал нас пухлый мужчина с сединой на голове лет 40, и мы смеёмся
- да, извините, пара минут, и заказ на вашем столе – отвечает Джош, сдерживая смех
- Спасибо – недовольно говорит мужчина, и уходит к своему столику
Мы смеёмся, снова целуемся и обнимаемся
- Ладно, я пойду, работай, до вечера
- Пока
Я отхожу подальше и жду, когда Элайла отойдёт от столика своего клиента, чтоб позвать ее на обед
- Элайла, ты идёшь на обед? – спрашиваю я, когда она подходит ко мне
- Да, сейчас, подожди меня 10 минут, я закончу и сразу к тебе
- Хорошо – отвечаю я, и иду в столовку ждать ее
Зайдя в столовую, я встречаюсь с Крисом и Картером, я с ними обнимаюсь, и немного болтаю о всяком. Приходит Элайла, и мы еще пару мин сидим все вместе, а потом парни уходят, и мы остаёмся вдвоём.
- Ну, рассказывай, как твоя жизнь, подруга - говорит Элайла заливаясь радостью
- У меня все хорошо, я рассталась с Райном.... нам это очень тяжело далось.... теперь я с Джошем и у нас все великолепно – радостно отвечаю я
- Я за тебя очень рада, вы отлично смотритесь вместе
- Спасибо, дорогая
- Что сказал Джастин
- Он сказал, что берет меня в качестве исключения, и завтра надо будет прийти на прослушивание
- Здорово, ты молодец, я горжусь тобой, удачи Беверли
- Спасибо, Элайла.... ты знала, что в группе будет играть Смит?
Ее супер-радостное лицо сразу меняется на грустное, от чего мне становится очень неловко
- Да, я знаю - грустно отвечает она, не смотря на меня
- Вы так и не общаетесь?
- Не общаемся
- Мне жаль, Элайла
- Ничего, все нормально, Бев.... знаешь, я уже по большому счету это отпустила.... конечно, в душе и мыслях я была бы очень рада, чтоб он полюбил меня, но я ...мне больно и страшно снова предпринимать попытки заинтересовать его, чтоб потом мучиться, хотя я могла бы попытаться, еще попробовать, но я не хочу, не могу, мне страшно – грустно отвечает она
- не переживай, верь в лучшее, детка
- Спасибо – отвечает она, и мы обнимаемся - Я очень скучала по тебе, Бев, ты замечательная
- спасибо, я тоже очень скучала по тебе... как Кимберли и Арон?
- О, у них все отлично, замечательно, тьфу-тьфу - радостно отвечает она
- Круто, я рада за них
- они в следующем месяце хотят вместе взять отпуск и съездить в Калифорнию
- здорово...
- да, это точно, я тоже очень хочу туда поехать, но все как то не получается...
- ты обязательно съездишь, я уверена, еще вся жизнь впереди
- ты права
- ну, а как с учёбой у тебя – спрашиваю я
- все хорошо, я познакомилась с некоторыми одногруппницами, они классные
- это очень хорошо
- Бев, извини за вопрос, а как Райн?
- а что? – удивлённо спрашиваю я
- да, просто, интересно
- нормально, он до последнего просил и умолял мен остаться с ним. Но я ушла, и мы договорились первое время общаться, чтоб ему было легче - грустно отвечаю я
- понятно

Поболтав с ней еще несколько минут, мы выходим из столовки, идём в зал, и прощаемся, она идет работать, а я собираюсь домой и прощаюсь с Джо до вечера
Пока я еду домой на метро, я списываюсь с Райном, дела у него нормально, он пока не работает, взял на неделю отгул, мы обмениваемся фото, я говорю ему про работу, и он желает мне удачи.
Придя домой, я обедаю, выбираю в своём плеере какую песню завтра спеть, боже, как же я волнуюсь, я давно не пела на публике, господи, мне так страшно, я не хочу облажаться, и испытывать на себе этот стыд.
Я выбираю композицию Льюиса Капальди – «Someone You Loved», мне очень нравиться эта песня, она очень жизненная и нежная. Раз 15 я репетирую эту песню, подготавливаясь морально и свои голосовые связки перед завтрашним исполнением при наших.

После ужина я собираюсь к Джошу, я надеваю бирюзовое короткое платье и синие кеды, вспоминаю наш вчерашний первый раз, это было божественно, все как в моих фантазиях, лучше и быть не может.
Через полчаса я выхожу из дома и иду к Джошу, на улице превосходно, уже немного потемнело, очень свежо и немного прохладно. Пока я иду к нему, я думаю о том, как мы сработаемся вчетвером, о том какой будет у меня репертуар, понравиться ли всем мой вокал, в этот момент я судорожно вспоминаю про флешку с минусовкой песни Капальди и лезу в сумку проверить ее, я тяжело выдыхаю от облегчения, понимая, что она со мной.
Подойдя к дому Джоша, я стою пару минут, и он приезжает. Мы с ним обнимаемся, целуемся, и заходим в дом.