Лабиринт Фантазий глава 29

Беверли Дрим
Утром я просыпаюсь по раньше, чтоб собрать по коробкам и сумкам все самое необходимое, завтракаю, и настраиваюсь на прощание с ним, на новую жизнь в новой квартире, на удачные отношения с Джошом. Когда я встаю изза стола, чтоб налить себе чай, то в этот момент на кухню выходит Райн.

- Доброе утро, Беверли - говорит он и садится за стол
- Доброе - говорю я, наливаю нам чай, сажусь за стол и ставлю ему его кружку чая
- Это наше последнее утро - говорит он, берёт мою руку в свою и смотрит на меня, я молчу в ответ - Беверли, я хочу продолжить с тобой общаться, я хочу знать, как у тебя дела, как ты живёшь...
- Райн, я тоже хочу, я буду с тобой общаться и делиться самым важным и интересным
- Мы сможем видеться, Беверли ?
- Возможно
- Ну а этот ...он не против?
- я с ним еще не говорила об этом, я скажу ему в самое ближайшее время
На мой телефон звонят из службы перевозки, и сообщают мне, что будут у дома уже через 5 минут
- Это грузчики, они через 5 минут будут – говорю я и встаю изза стола
- Вот ты и уходишь – отвечает он продолжая сидеть за столом
- Райн, все будет хорошо, ты справишься с этим, я верю в это, ты сильный, умный и хороший, я никогда тебя не забуду, прости меня за все
- И ты меня – он встаёт изза стола, и мы крепко обнимаемся

Нас прерывает стуком в дверь грузчик, я открываю дверь и выхожу на улицу. У дома стоит небольшой фургон, из которого выходят 2 парней, и 1 из них главный, он даёт мне планшетку с документами, чтоб я расписалась в них за вызов. Затем я вхожу в дом с двумя парнями, и говорю им, что нести в машину, а Райн сидит за столом свесив голову в низ.
Когда в машину погрузили все мои вещи, фургон уезжает к квартире, а я прощаюсь с Райном, мы еще раз обнимаемся, и я выхожу из дома. Через минуту я сажусь в такси, которое я заранее вызвала.
Сев в такси, я осознаю, что наша история с Райном окончательно закончилась, это были прекрасные три года, что мы были вместе. Я чувствую сильную дрожь во всем теле, от того, что это произошло - я уехала от него. Теперь, я надеюсь на то, что у меня с Джошем все будет хорошо.

- Я еду на квартиру, жду тебя вечером - пишу я Джошу и отправляю ему своё фото

Он мне отвечает: хорошо, до вечера, и скидывает своё фото
Приехав на квартиру и затащив в нее все вещи, я практически сразу переодеваюсь в то, что не жалко запачкать, и иду убираться. Первым делом я стелю постельное белье на кровать. Затем я вытираю везде пыль, и раскладываю первую часть вещей. Закончив с уборкой у меня остаётся 2 часа до прихода Джоша, поэтому я иду в ванну, и готовлю ужин нам на двоих.
Приготовив ужин, я ложусь на диван и думаю о нашей сегодняшней встрече, о том, что возможно сегодня у нас с ним будет первый раз, я очень волнуюсь, уже прошло чуть больше месяца с нашего знакомства, и встречаемся мы 4 день, может пока по временить с нашей близостью, или нет, я не знаю, я не уверена на все сто процентов, но я думаю пусть идёт все своим чередом, как будет так будет, мы очень хотим друг друга, но первая наша близость — это очень серьёзно.

- Я через полчаса буду – присылает сообщение Джош
- Ок, жду тебя - отвечаю я и бегу в комнату прихорашиваться.
Я надеваю золотое короткое платье, в котором я была у него на вечеринке, делаю мейкап и выпрямляю волосы
- Ну как обустроилась? – приходит смс от Райна
- Да, все хорошо, сейчас ужинать буду и спать, очень устала - отвечаю я
Через 10 мин наконец то в квартире раздаётся стук в дверь, моё сердце бешено бьётся, я собираюсь духом, настраиваюсь на хороший вечер и иду открывать дверь.
- Привет Джош....
- Привет.... – он заходит и мы сразу целуемся, не смотря закрывая за собой дверь
- Я скучал – говорит он сквозь поцелуй
- Я тоже очень скучала, Джош – отвечаю и продолжаю его целовать
- мммм, мне очень нравиться твоя квартира – после поцелуя он обводит взглядом гостиную и говорит
- спасибо, мне тоже ...... Как отработал ?
- Хорошо, все как обычно.... о, а чем так вкусно пахнет – слегка наиграно он жестикулирует руками и говорит
- я ужин приготовила – улыбаясь отвечаю я, и мы проходим за стол
- Ты прекрасно выглядишь, Беверли – говорит он, впиваясь страстно в мои губы
- Спасибо, ты тоже......Я приготовила картошку с грибами и индейкой
- О, здорово, уже не терпеться попробовать - говорит он, я улыбаюсь и иду накладывать нам порции
- Приятного аппетита - говорим мы друг другу, сидя за столом и начиная ужинать
- Ну как ты тут одна справилась с уборкой?
- нормально, больше половины уже сделала, завтра надо будет немного доделать, а потом я буду искать работу
- Беверли, твоя картошка оболденная, она очень вкусная
- Спасибо
Поужинав мы ложимся с ним на диван в гостиной. Я дразню его водя пальцами по его футболке на животе, не отрывая от него глаз
- Джош, мне нужно тебе кое что сказать, и я прошу отнестись к этому с пониманием, я хочу быть с честной с тобой
- я слушаю
- Пообещай, что дослушаешь меня до конца не перебивая
- Обещаю
- Джош, ты мне очень дорог и нужен, я без ума от тебя, но и Райна я так быстро забыть не могу и выкинуть его из своей жизни, поэтому я предложила ему первое время после нашего расставания с ним немного общаться, чтоб ему было легче это пережить, и спокойно продолжить жить без меня, ну это просто обычное общение, формальное, без всего, я хочу, чтобы ты это знал, и понимал, что для меня это важно, но этим я никак не предам тебя, обещаю
- Хорошо, я не против, только, если ты будешь очень хорошей девочкой
- Обещаю, я теперь твоя девушка, я не поступлю с тобой так как с ним
- Хорошо – отвечает он, а затем целует меня
- Мне тоже нужно тебе кое-что сказать - говорит он
- Я слушаю
- Я поговорил с Джастином насчёт твоего восстановления в кафе.....
- Правда ? и что? что он сказал? – от неожиданности я радостно подпрыгнула и заулыбалась широко
- Он сказал чтооооо ....чтоооо.... он не возьмёт тебя обратно официанткой – серьёзно сказал Джош, а моя дикая радость резко упала до шока
- Оу, ладно, не проблема, поищу другое место работы, ничего – расстроено отвечаю я, и снова ложусь к нему на горячую грудь
- Беверли, он не возьмёт тебя официанткой, потому что предлагает тебе по работать на живом звуке вокалисткой, ты же говорила, что поешь...
- Что? Правда? ты не шутишь Джош? – снова так же радостно восклицаю я
- Правда – сквозь смех говорит он
Я дико радуюсь, смеюсь, целую его, запрыгиваю на него, мы вместе целуемся и обнимаемся, что переходит в страсть и мы возбуждаемся
- Подожди, Джош – отрываясь от поцелуя спрашиваю я
- Что
- Когда мне нужно подойти к нему насчёт работы?
- Завтра он тебя ждёт, как раз вместе поедем в кафе
- круто – отвечаю и снова впиваюсь в него своими руками и губами
Он целует меня в губы, правой рукой он задирает мое платье сжимая мои бедра, мы глубоко дышим, я снимаю с него футболку. Он сжимает мою грудь и целует мою шею
- Пойдём в комнату, там кровать побольше - мы улыбаемся, встаём с дивана и идем в комнату.

Я очень волнуюсь, меня трясёт от предвкушения первого раза с Джошом, в реальности - не в фантазии.
Зайдя в комнату, освещённую небольшим светильником на столе, мы сразу ложимся в кровать

Он снимает с меня платье, я смущено улыбаюсь, целую его в губы, в шею, обвивая его своими ногами. Он целует мою грудь, и я вспоминаю свою фантазию о нем, когда была в постели с Райном, боже, это божественно. Все те же самые ощущения, пульсация во всем теле, неимоверное наслаждение. Все просто изумительно, моё возбуждение на пределе, я уже не могу ждать, когда он окажется во мне. Он продолжает меня целовать в шею, а я расстёгиваю его джинсы, затем он замедляется, чтобы надеть защиту. Меня всю трясёт от наслаждения, в считаные секунды он в меня войдёт, и у нас состоится полноценный первый раз - думаю я, смотря в потолок
Он возвращается ко мне с поцелуем, стягивает с себя джинсы, и даёт взглядом понять, что он готов войти в меня, затем он снова целует меня. Его рука спускается ко мне вниз медленно и нежно, он водит по мне через бельё, а затем также нежно входит в меня своей мягкой рукой, от чего я издаю стон и закатываю глаза, я прошу его войти в меня.
Мы целуемся, он снимает с меня белье, и медленно входит в меня, от чего мой рот не произвольно открывается, он движется так нежно во мне и так медленно, будто мы два подростка, которые только что лишились девственности.

Господи, как же это прекрасно, не передать словами, я чувствую сильную приятную пульсацию по своему телу. Он продолжает меня сладостно и нежно целовать своими губами со вкусом карамели, не увеличивая темп. Я обвиваю его ногами, обхватываю его спину своими руками и мы не отводим друг от друга взгляда, он целует мою грудь от чего я испытываю особое наслаждение, я невольно начинаю ускорять свой темп. Мы так страстно и сладостно с ним целуемся, затем мы оба начинаем по немного увеличивать темп, мы доходим до вышей точки наслаждения, издаём стон и тяжёлые вдохи, а потом он ложиться на спину, а я на его грудь.
- Это было прекрасно, Джош – говорю я и смотрю на него
- Это было превосходно, Беверли - мы целуемся, и засыпаем