Мир приключений часть 4 Как?

Ирина Балобанова
День тринадцатый
Последние три дня ползли словно улитки, берегли выздоравливающего Лесника.
Рана, так испугавшая при первом осмотре, уже зарубцевалась, и смотрелась аккуратной красной нитью на предплечьи.

Все дружно шутили, что на Леснике заживает, как на собаке.
Он в ответ посмеивался и говорил: «Это всё благодаря Музе! Ну и Медику, конечно же».
Муза порхала вокруг него, одаривая вниманием и заботой любящей женщины. К слову они и впрямь женаты, в реальности, уже двадцать пять лет.
Участие в игре – это подарок на годовщину свадьбы от детей.

По-моему, очень мило, дать взрослым людям провести время вместе, без повседневных хлопот и забот. Вспомнить молодость, узнать друг друга снова и быть может прикоснуться к чему-то новому.

За сегодня мы прошли двадцать два километра по идеальной тропе вдоль реки, спустившейся в широкую долину, замедлившей течение своих вод.

На закате встали лагерем на галечном берегу. Река пела свою особую песню, журча водой меж камешков и валунов. Деревья светились, отражая последние лучи солнца. Просыпались ночные птицы, ухая где-то в густой чаще. Природа дарила свой покой и безмятежность.

Пока Кок удил хариусов, я с Хранителем натащили сухого топляка и разожгли костёр.
Рыбак наловил каждому по рыбине и зажарил на костре, приправив солью и чёрным перцем.
Ужин превзошёл все ожидания!

Сытые и довольные все сидели у костра, спать ещё отчего-то не хотелось.
Я смотрела в бескрайнюю глубину звёздного неба, висевшего над головой и никак не могла отделаться от мысли: «Вся жизнь игра, а люди в ней актёры!»
- Ребята, вы странности не замечаете? - проговорила я вслух, всё ещё вглядываясь в небо.
- Да вроде нет – прозвучали разморенные голоса сытых и довольных туристов.
- А в судьбу верите? Почему именно мы собрались здесь и сейчас, в этой игре? И как я понимаю, все здесь находятся благодаря чьему-то подарку! – продолжила я, поочерёдно переводя взгляд на каждого присутствующего.

Лесник с Музой переглянулись и плотнее прижались друг к другу. Кок поёрзал, словно удобнее устраиваясь, Хранитель остался безмятежен, спокойно выдержав мой взгляд и лишь Ворон сказал: «Игра», отвлёкшись от чистки пёрышек.
- А что если, в игре играем вовсе не мы или даже, играют нами? – прозвучал мой вопрос и будто повис в воздухе.
- Медик, ты чего такого съела? – хихикнув, поинтересовался Кок. – Я вроде всех одинаково кормил.

- Ну, давайте просто предположим, что такое, может быть – не унималась я. – Просто меня не покидает ощущение нереальности происходящего. До игры, я и вправду имела опыт работы в медицине, поэтому я крайне удивлена регенерационным способностям. Ну, такого не бывает, чтобы на четвёртые сутки от шитой рваной раны остался лишь тонкий шрам.
- Тебя только это беспокоит? – уточняющее спросил Хранитель.
- В большей степени, да. Я, такое первый раз вижу – ответила, внимательно глядя на него.
- Всё иногда бывает в первый раз. На мне и правда всё очень быстро заживает. Хорошо, что мы в тайге, а то бы ты меня на опыты забрала – попробовал отшутиться Лесник.
Все дружно посмеялись.

- А вот про подарки, это ты точно подметила. Интересно, это просто совпадение? Или так команды формируют. Надо подумать над этим, понаблюдать – проговорил Кок, смотря в костёр.
- Ну, ребята, так и до конспирологии недалеко. Пойдём-ка спать – тихонько толкнув плечом мужа, сказала Муза. – А верить или не верить в Судьбу, это дело каждого. Вот только, если самому ничего не предпринимать, изменений можно ждать вечность, но так и не дождаться. Так что, если чего хочешь, начинай действовать. Добрых всем снов.

Говоря это, Муза смотрела на меня, словно вразумляя нерадивое дитя, словно пыталась донести простую и важную суть.

- Да, истину глаголит Муза! Закончим игру – уволюсь! - с твёрдой решимостью на лице проговорил Кок. - Займусь уже наконец-то вплотную работой с металлом. Вы бы видели, какие я кую ножи и цветы, а какие красивые ворота делаю, ммм – говоря об этом, его глаза светились радостью. - И я это, сейчас вовсе не хвастаюсь, я правда умею и могу – смутившись добавил он.

Глубоко задумавшись, я не заметила, как ушёл спать Кок.
- Ты где? О чём размышляешь? – спросил Хранитель, возвращая меня к реальности.
- Да так, ни о чём и обо всём сразу – размыто ответила я и поёжилась.

- Муза, мудрая женщина. Вон, как Кока пробрало, от её, в сущности, простых слов. А ты, что бросать будешь, когда игру закончишь? – спросил он.
- Буду играть в другую игру, Моя жизнь называется. Начну сама собой управлять, а то получается, и не живу вовсе или живу, но не так или не я – почему-то совсем печально закончила я.

- Тогда подумай и ответь себе честно, ещё на один простой вопрос. Как бы ты жила, если бы жила как хотела? – спросил Хранитель.

И больше ничего не говоря, растворился в ночной тьме. Ворон посмотрел на меня, сказал: «Как?» и последовал за хозяином, сливаясь с густой чернотой.

- Как бы я жила, если бы жила как хотела? – медленно произнесла вопрос и задумалась.

По сути, большинство из нас не знает, как хочется жить и чем хочется заниматься.
Нас никто не учил слушать и слышать себя, свои истинные желания и потребности.
Зато мы прекрасно знаем чего не хотим.
Это ли не печально?!

Я засыпала, а вопрос Хранителя всё ещё волновал моё сознание, ища ответ.

п.с: Посвящается человеку, умевшему задавать важные, правильные вопросы.

#ваша_Я