Путешествие из Краснодара в Москву

Нурлан Рамзи Анваров
Путешествие из Краснодара в Москву.
В «святые 90-ые» летел я в командировку,  в Краснодар. Туда прилетел без особых проблем и потрясений.
А  вот обратно мой путь был интереснее.
Приезжаю  в аэропорт Краснодара. Иду на регистрацию, подхожу к сотруднице аэропорта и говорю:
- Мне надо на спецпроверку.
Она:
- А зачем?
- У меня оружие с собой, - откидываю полу пиджака и показываю кобуру.
 - Ааааа, ясно,  тогда идите вон туда, там милиционер, он вас проверит….
Иду в указанном направлении, там отдельная маленькая комнатка…и сидит в ней милиционер, что-то пишет….
Я вхожу и говорю:
- Здравия желаю, мне на спецпроверку, у меня пистолет с собой.
Милиционер, не отвлекаясь от писания:
- Что? Где, давайте?!
 Я вынимаю из кармана документы, достаю из кобуры оружие, выкладываю на стол….
Он берет пистолет, вынимает магазины, проверят документы. Потом магазины с патронами мне возвращает, а пистолет забирает….выходим из комнаты, я иду за ним….выходим на летное поле…он:
- Вам куда лететь?
Я говорю:
- В Москву.
Он идет к самолету…
На взлетке стоит АН 24…..подходим к нему.
Милиционер подходит к передней стойке шасси и пытается постучать  по корпусу самолета. Потом кричит что-то пилоту…
В самолете открывается окошко пилота,  и оттуда высовывается голова человека. Он кричит:
- Вам кого?
Милиционер кричит:
- Вот этот  (показывает на меня) летит в Москву, у него пистолет (показывает мой пистолет) по прилету отдашь ему!
 Пилот:
- Давай!
Милиционер подбрасывает (!!!) мой пистолет вверх, а пилот высовывает руки и его пытается поймать ….
В этот момент я боялся, что они его уронят и повредят прицел….но слава Богу, пилот его поймал с первой попытки….. мне было велено входить  по трапу в салон……
Первая часть прошла так…..
В салоне уже сидели несколько человек, и среди них какай-то тип в малиновом пиджаке….он громко разговаривал с кем-то по мобильнику. Я только услышал фразу:
- Вован, короче нам дали вместо нормального самолета какое-то корыто, и мы сейчас полетим….если что, ищи меня по пути из Краснодара в Москву……
Я был в шоке второй раз…..
Полет прошел нормально…по прилету в Москву, самолет остановился и все приготовились к выходу….первыми пошли к выходу пилоты….когда они проходили мимо меня, я встал и обратился к тому который ловил мой пистолет  в окошке:
- Вы не могли бы мне вернуть пистолет?
Пассажиры, услышав мои слова - в шоке….
- Ах да,  забыл! -  говорит,  и мы с ним возвращаемся в кабину пилота, из какого-то ящичка он достает пистолет,  и отдает мне со словами:
 - Надеюсь вы сами дойдете до выхода? Или вызвать милиционера для сопровождения?
 Я  сам вышел….даже на выходе никто не проверил…..
Вот так. Летал я в 90 -ые годы…