Где обитает я?

Виктор Зуду
ПРЕДИСЛОВИЕ


Вчера вечером, когда лег спать, я произнес для себя:
Спокойной ночи! Сладких снов! Я ложусь спать.

Но в этот раз не смог сразу заснуть, потому что услышал голос, который сказал:
Я никогда не спит. Не видит сладких снов и не ложится спать.

Мне не привыкать общаться с голосами, различными образами и я спросил:
- Кто ты?
- Я, это Я, которое ты используешь для взаимодействия с собой внешним и внутренним.

- Ты всегда рядом?
- Я всегда здесь и сейчас для того, чтобы ты смог мной воспользоваться постоянно.

- Ты невидим, но ты есть.
- Да, я абсолютно невидим, но как буквенный символ всегда с тобой.

- Понимаю, что буквенный символ, как буква Я не является тобой истинным и, по сути, не отражает твое реальное наличие во внешнем проявленном мире вещей и явлений.
- Буква Я, это условное и относительное проявление меня во внешнем пространстве человеческого бытия.

- Буква Я стала местоимением, которое применяется вместо имени в конкретных случаях взаимодействия людей.
- Так для вас удобней. Вы можете общаться, не называя себя по имени, но применяя местоимение Я.

- Если выйти за рамки местоимения, то Я имеет сакральное значение. Вот о Твоей сакральности хотелось бы поговорить.
- Хорошо!
Можем поговорить о Моей сакральности, так же, о многом другом, что тебя интересует.

- Если человек имеет два пространства, то и единое Я разделяется на Я внешнего пространства и Я внутреннего пространства.
- Да, в системе дуального проявления единое Я будет разделено на Я внешнего и Я внутреннего пространств.  Их проявление будет различным.

 - О разных Я будем говорить.
- Как пожелаешь!