Дверь. Конкурс

Джус Наталия
 Деление животных на диких и домашних неточно. Есть животные придворные или дворовые, чтобы не путать с дворняжками , и домашние. Сколько сил и времени необходимо, чтобы дворняги превратились в домашних! Я, как баба Яга, всегда против такого приучения. Но кто же меня слушать будет?
 "Рыженький красавчик? Котёночек Васька? Ни в коем случае!"-
 На следующий день открываю дверь в свою комнату и получаю когтистой лапой по глазу. Рыжий Васька сидит на шкафу и ждёт счастливого случая поставить мне фонарь под вторым глазом.
 Я понимаю родственников: Ваську жалко. Но почему бы его не жалеть в своих комнатах?. Нет, он оказывается ловко карабкается по шторам и коврам, да ещё и царапается. Неделю , прикрывая глаза, захожу в Васькину конуру( мою бывшую уютную комнатёнку) и начинаю педагогическую беседу с кормёжкой, туалетными процедурами и играми, пока, наконец, рыжий красавчик не начинает осваивать интеллигентно остальные территории квартиры.
 " Даня? Нечастный щеночек ? Ни в коем случае! Хватит с нас Васьки!"
На следующий день открываю дверь: Васька в напряжённой позе сидит на шкафу и с ненавистью смотрит на любимую кровать. Через минуту слышу плач.  Несчастный Данька был под моей кроватью и нуждался в любви , еде , гигиенических процедурах. Тут три месяца мне приходилось приводить в порядок Данькину конуру ( бывшую мою уютную комнатку), удивляясь, как в стене, вроде бы железобетонной, можно проделывать норы. Съеденные мобильники, покусанные провода, приконченные подушки...Прогулки три раза в день...
 Наконец, открываю дверь в комнату сына ,заглядываю и вижу мирно спящих Ваську в объятиях Дани. С надеждой спрашиваю сыночка, занятого компьютером:" Слава богу у нас не водятся несчастные попугаи?" Сын ответил" Попугай залетел к соседям. Пошли клетку покупать. Проветривали комнату...и залетел."