Афоризмы и размышления об улыбке - 2

Федор Радецкий
Насколько у вас серьёзные отношения?  -  Настолько, что мы ни разу друг другу не улыбнулись!

Улыбка, может и врага обмануть.

Чем отличается козёл от козы?  -  Когда его «доят» он улыбается.

Улыбнись мне!  - И у меня, день станет добрым!

Хочешь, чтобы тебя заметили?  -  Не улыбайся, а покажи оскал!

Эйфория?  -  Улыбка Бога.

Он фатально ошибся!  -  Приняв смех Фортуны, за её улыбку.

И бык улыбается, когда его доят.

После признания мужу в измене, улыбка её стала напоминать, без нескольких зубов, штрих код.

Улыбнулась и «не дала»!?  -  Не обижайся, что изнасиловал!

Ты повзрослел, когда улыбаешься тому, над чем недавно заразительно смялся, или постарел, если это вызывает язвительную ухмылку.

Милая, злая улыбка?  -  Я бы назвал «милый оскал»!

Дорогой, что-то в последнее время соседка улыбается мне?!  -  Похоже пора мне сделать так, чтобы и сосед улыбался тебе.

Даже счастье, и то, ему улыбнулось в след!

Он знает себе цену!  -  Если, ему девушка улыбалась, он проверяет застегнута ли ширинка.

Почему не видно его улыбки?  -  Маска на нём.

Как определил, что он глав врач дурдома?  -  По сытой улыбке!

Юмор – улыбка лица, пошлость – задницы.

Хочу в «улыбочный» магазин!  -  Зачем?  -  Купить счастье.

Улыбка - «сияние» души, хохот -  «вулкан».

На улыбку «покупаются».

Шутка, служит улыбке!  -   Когда она попадает в цель, кого-то обижая, она становится сарказмом.

Для чего человеку улыбка?  -  Радовать близких и бесить недругов.

Что такое коммуникабельность?  -  Умение сделать женщине непристойное предложение, чтобы она приняла его, с улыбкой и одобрением.

Она улыбнулась так обнадеживающе, что расстегнулась моя ширинка!

Счастье  -  это когда всё вовремя!  -  Обидно, когда чего-то достиг и тебе улыбнулась удача, тем кому хотел когда-то это доказать уже ушли из жизни.

Хочешь злить врага?  -  Улыбайся.

Как найти умную женщину?  - Подари две розы! Дура обидится, умная улыбнётся и поставит их в две вазы.

Женщина сочувствует подруге с улыбкой в душе.

Когда он стал замечать свои «рога»?  -  Когда стал ими цепляться за насмешливые взгляды и улыбки посторонних.

Искренняя улыбка  -  прикосновение к счастью.

Ему даже улыбнулась удача!  - Молодец! Он и её рассмешил!

Улыбаясь  -  берегите зубы.

Почему она такая улыбчивая хохотушка?  -  Обрати внимание, у неё красивые зубы.

Ирония судьбы! Улыбка?  -  Скорее оскал!

Приходит в жизнь какая-то глупость! Улыбнуло!  -  А потом она становится законодателем моды.

Улыбка, прервала молчание, дальше говорили только глаза.

На мой вопрос: «Что бы ты без меня делал?» Он мечтательно улыбнулся!  -  Похоже завёл любовницу!

Мудрость, на глупость, отвечает улыбкой.

Большая удача дожить до старости!  -  Многим она так и не улыбнулась.

Качество шутки, определяется не улыбкой, а смехом.

Она мне так улыбалась! Так улыбалась!  -  Что помада на её ушах осталась!

Улыбка - символ бессмертия.

Как дела?  -  Хреново!  -  А, чё улыбаешься?  - «Стрелочника» нашёл.

Моё плохое настроение, она мне испортила своей улыбкой!

Как унизить, чтобы в оппоненте качественно закипело дерьмо? -  Скажи гадости и искренне улыбнись.

И дворнику улыбается Фортуна!  -  Что-то, да находит.

Ты когда-нибудь засыпаешь со счастливой улыбкой?  -  Да, после вкусного секса, она меня даже «встречает» и утром.

Что щеришься?  -  Не улыбаться Вам не честно.

Добрыми бумеранги бывают?  -  Да, в виде улыбок.

Оскал или улыбка?  -  Смотри в глаза.

Ох уж эта толерантность!  -  Приходится, улыбаясь и скрепя зубами слушать ещё и идиотов.

Натянутая улыбка, украшение клоуна.

Когда идешь к женщине, цветы и шоколад берешь?  -  Зачем? Презервативов и наглой улыбки хватает!

Мудрость сказала, «да»!  -  Удача, улыбнулась и ответила, «ошибаешься»!