27. Вакцина, черепашки и пол-литра хлеба

Эукари
Сижу… укололась...

Мир сходит с ума, коронавирус захватил умы. И я! Бегу спасаться вакциной… только от кори!

Все люди как люди, а я от кори вакцинировалась. Такое ощущение, что я пытаюсь вилкой есть суп. Вроде всё правильно, прибор столовый, но какое-то странное чувство, что я делаю что-то не то… Как будто зашла в сельский магазин за хлебом, а купила пива и семечек.

Всегда выбираю очередь покороче. Учителя в школе говорили: "Что, если все прыгнут с крыши? Ты тоже прыгнешь?" Правильный ответ был: "Нет" – и густо покраснеть. С тех пор я не прыгаю с крыш и выбираю более экзотические болезни.

И вот я здесь…
Теперь надо полчаса посидеть под кабинетом медсестры, чтобы она убедилась, что я живая… Это, наверное, такой квест: сначала корь, потом грипп, а потом Главный Босс.

Сижу.
Ещё чуть-чуть и буду обнаруживать в себе все болезни нашего плоского мира.
Как хорошо, что он держится на трёх черепашках, иначе мы бы свалились во Вселённую и больно ушиблись о невесомость.

Ого, ничего себе побочка! Сестра!!!

Да как вообще так? Вокруг сплошные болезни, а у меня дома в аптечке бинт и зелёнка, да и та просрочена. Случись что, чем защищаться мне, чем спастись? Острое слово и тупой предмет… или наоборот?

- Эй, люди, потыкайте даму палочкой, с ней всё в порядке?

Конечно, нет! С кем может быть что-то в порядке, когда на улице пандемия хуже чумы на оба итальянских дома?!

Можно, впрочем, и от коронавируса заодно привиться, вон там очередь проредилась как раз. Я могу быть сто пятьсот пятой, а не шестьсот шестьдесят шестой. Сертификат получу, заживу! Ведь это всё ради этой бумажки, так? Только маска никуда не денется… Кажется, она уже приросла к лицу, и теперь я – Джим Керри. Дайте мне маленькую собачку и высокую блондинку.

Раньше я боялась прививок, но в школе нам делали их с таким завидным постоянством, что сегодня я боюсь, как бы на мне не закончились живые места для принятия новых вакцин. Вдруг за это я получу свои вертолётные деньги!

Ну вот, кажется, больничные стены цвета усталой фисташки исцелили меня и можно, наконец, пойти за пивом и семечками… ой, в смысле, за хлебом! Каждому новопривившемуся положено пол-литра хлебушка для здоровья.

Кажется, весь мир знает о том, как дерзко я обманула коронавирус. Иначе как объяснить, что все встречные глазеют на меня с неподдельным восхищением?

Ах, да. Бахилы. Почему о них вспоминаешь только дома?
__

Соавтор монолога – Женя Ларин.