Без Адреса - Without Address

Вал Белин
Мой адрес не дом и не улица - Мой адрес планета Good Zone

В советское время исполнялась песня о том, что мне не нужен адрес, если я живу в стране, защищавшей меня от посягательств на мою безопасность и образ жизни извне. Энергия Новой музыки сломала социальные барьеры и разрушила эфемерные границы. Музыкальная гармония возымела основополагающее значение и стала конкретно влиять на мою жизнь. Музыка проявила мою внутреннюю энергетику и дала возможность моей индивидуальности реализовать свой потенциал. Музыкальный инструмент дал возможность одухотворять пространство и находить резонанс с подобными переживаниями других людей. Музыка требует приятия и заходит на позитивной волне, когда двери открыты и чувства без границ.
Спустя 12 лет я приехал в Петербург из Нью Йорка, чтобы ощутить то, что раньше мне было не понятно. Встреча в клубе друзей Джаза прозвучала на концерте группы Без Адреса - Without Address. Проект был зачат в 1998 г. на основе альянса трёх творческих личностей русского происхождения - я - Валерий Белинов родом из Риги, Латвии ( Нью Йорк ) - Андрей Светлов - из Парижа и - Андрей Кондаков из Питера. К нам добавились - Сергей Остроумов - из Голландии и Йоэль Гонзалес из Кубы. Группа сразу получила признание общественности и в течении двух лет стала ведущим джазроковым коллективом России. Рэнди Брекер, Игорь Бутман, Серджио Брандао, Тони Ридас, Лоран Робин, Гэрри Бартц, Пол Болленбэк, Напуа Дэвой, Джин Джексон - и многие другие ведущие джазовые звёзды стали постоянными участниками концертов группы в качестве специальных гостей. С момента моего переезда в Нью Йорк группа продолжила свою деятельность.