Вид из верхней рамки окна

Анна Милушкина
   Для меня балконом является подоконник окна на первом этаже, а если  честно, то просто кресло возле книжных стеллажей, привалившихся к смежной с кухней стене.
   Устала пялить глаза в стекло монитора ноутбука, устала от новостей «Яндекса», одна хуже другой: мир, люди, человечество сошли с ума. Ну и  я с ними вместе. 
   Устала душа. А куда бежать: два часа ночи, на улице под -30*?
   Встала со стула, прошлась по комнате, попила чаю, откинулась в кресло, без царя в голове – ни одной, никакой мысли. Просто глубокая усталость, граничащая с полным опустошением – первый признак надвигающейся депрессии…
   Так и сидела в кресле с четверть часа, бессмысленно уставив глаза в окно, прикрытое лишь занавесками – шторы с тюлем сняты для стирки.
   Стекла окон, с недавней оттайки узоров при +3*, вновь затянуло доверху сплошной непрозрачной, мелкозернистой, без узоров, пленкой,  оставив чистым на одном из двух, выходящих на улицу окон, небольшой левый верхний квадрат.
   Вот в него-то, в конце концов, и вонзился мой взгляд, хотя ничего из вон выходящего на нем и за ним не происходило.
   На часах полтретьего ночи – «детское время» - со школьной поры, в свое время с большим грехом мама заставляла меня выключить свет и спать…
   Смотрю на этот «квадрат Малевича», правда, не черный, а разноцветный – ночь не могла зачернить весь фон за окном – яркие фонари на столбах окрашивали квадрат двумя снежными бликами с розовым оттенком и отражением движущихся от ветра беспорядочно ветвей кленов с не опавшими «вертолетиками», которые в отражении вытягивались и были похожи больше на листья.
   Постепенно мой взгляд стал более осмысленным и внимательнее стал разглядывать «мультик», «видео» из «живых» картинок.. Блики превратились в головы знакомых сказочных персонажей, причем они при каждом резком порыве ветра быстро менялись на других, очередь которых выстроилась …в параллельном от меня мире….
   Незаметно для самой себя,  эта игра на «сцене» меня настолько увлекла, что я… «в онлайн» начала мысленно комментировать происходящее, напоминая неизвестно кому, названия мультяшек и имена (клички) главных героев. Помню, среди них появлялись «на сцене» Карабас, Незнайка, Шапокляк, Кащей и даже животные  - пес, ослик и верблюд: в пору было сочинять новый сюжет для сказки, переложив потом на сценарий для серийного мультика…
   Потом перебралась на кровать и довольно быстро уснула, до этого повторив несколько раз: «Не забудь написать про «Малевича» рассказ…»)))
10.02.2021
18:20