Индия- удивительная страна

Жанна Дарк
             Вообще Индия – удивительная страна!   На дорогах у них нет никаких светофоров, никакой разметки, все едут, куда хотят и сигналят, сколько хотят. Но несмотря на этот дорожный беспредел, у них нет никаких аварий. Полицейским,  кажется,  тоже делать нечего. Днём их вообще нет, а вечером они стоят с огромными дубинками, похожими на бильярдный кий, только побольше и потолще.
 
            И что удивительно, с этими дубинками стоят преимущественно молодые стройные женщины.
И форма у них красивая – мундиры цвета кофе с молоком. Но, наверное, их все боятся – дубинка уж очень внушительных размеров.
 
         Думаю,   что  никому  мало не покажется,  если женщина- полицейский огреет их своей дубинкой. В Индии официально разрешён какой-то лёгкий наркотик. Наверное, очень лёгкий. Потому что я заметила, что индийцы очень много курят.  Я столкнулась с этим явлением, когда нам нужно было уезжать. Мы должны были подойти к главной дороге к часу ночи.  Две наши туристки, две сестры,  сказали:

       -Мы выйдем за 10  минут. Ночь же. Никого не будет.
       -Что вы? -  возразила я. – Разве можно так рисковать? - Это у нас в России ночь, а здесь всё только начинается.
         И я пошла одна за 40 минут. Что творилось на дороге? Кошмар! Машин и людей было в два раза больше, чем днём. На такой узкой дороге!  Машины, мопеды, мотоциклы, на которых сидело сразу трое человек, велосипеды  и  пешие индийцы. Казалось, вся Индия вышла на улицу в этот поздний час!

         И вся эта масса, и людей,  и машин,  гудела, сигналила и шумела. А над головой прямо-таки туман стелился, потому что все индийцы курили. Вот где я поняла, что`  они курят! Конечно, наркотики!  Вот когда я поняла выражение, что в Индии все ходят «обдолбанные и обкуренные». 
       Но не то что каких-то драк, даже потасовки я не видела за 10 дней пребывания в Индии. Все индийцы были тихими.  Наверное, они курят качественные наркотики…

        Вначале   мне  ещё  удавалось с моим чемоданом как-то просачиваться сквозь эту неимоверную толпу.  И лавировать между машинами и людьми. И вдруг всё встало. И машины, и люди.

          Ничего не могло двигаться.  Я была в панике!  Как,  как пройти мне через это сплошное людское месиво, которое, впрочем, никуда и не торопится?  Но ведь мне-то надо дойти до главной дороги, где будет стоять наш автобус!

        И вряд ли он будет меня долго ждать Но это продолжалось минуты три, а может быть, и две.  Это только мне казалось очень долго.
 
         Но вот как-то всё рассосалось,    и  поехало,  и пошло. И я со своим чемоданом тоже пошла.

             Мне даже пришлось ещё ждать автобус…