Разговор с любимой юбкой

Ольга Коваленко-Левонович
 -Так, тебя я в этот раз не возьму.
- Почему??? Возьми, я ж твоя любимая!
- Ты слишком яркая, в черно-серо-красно-розовую клетку, да с оборками, и воланами.
- Я просто нарядная! И ты ходила недавно во мне в храм!
- Ну, в храме все привыкли к моим нарядам, внимания не обращают. А в аэропорту будут глаза таращить…
- Раньше тебя это не волновало. Пусть таращат, кому какое дело!
- Мне кажется, что ты уже устарела…
- Кто? Я??? Кто тебе сказал? Я самая модная-перемодная! Просто меня надо правильно носить, как яркий элемент. С однотонной водолазкой, например. Вот ты надевала бордовую водолазку, и чёрную безрукавку. Классно же было, да?
- Мне самой понравилось. Но в самолёте будет жарко, нельзя в шерстяной водолазке, и в безрукавке ещё. А что-то лёгкое подобрать не могу…
- Раньше подбирала! Сейчас, я знаю, у тебя серая юбка появилась. Только она – синтетика, а я – чистая шерсть! И я с подкладом! Меня ветер не продувает, и лёгкая я, и к ногам не липну, и..
- У серой крой красивый, неяркая она, базовая вещь. К ней любая кофточка подойдёт.
- А я не базовая… Я вообще эксклюзив, таких больше на свете нет, меня ж по спецзаказу шили, по твоим меркам… Я верная-проверенная. Ну, лети в своей серой. Ты ж меня сто раз вспомнишь!
- Хорошо, если больше десяти раз вспомню, в следующий раз беру с собой. А пока поживи в шифоньере.
- Пока… Счастливого полёта. Я буду ждать, возвращайся поскорей.

Я ведь и правда пожалела, что не взяла свою «эксклюзивную». Не в пример ей, серую, во время прогулки, забайкальский ветер насквозь продувал.