Не виноватый я! часть2

Инна Невская Анни Неви
Собрание ангелов, та ещё тусовочка! Это постоянное курлыканье в зале! Каждый норовит приземлиться на последние тучки, пошушукаться и похулиганить.
   "Это они с виду все такие правильные, а на самом деле, истинный Ангел - я один! "- рассуждал наш кудлатый, пробираясь через тучные ряды к своему месту.
   "Это они, хихикая сзади стрелой сбивают нимбы впереди сидящих! Это они, подкладывают молнии в седалищные тучки (и мерзко попискивают, когда "жертва" начинает искриться и дымиться)! Это они!!!! А ловят меня ( потому что я самый рослый и заметный)! А я кругом не виноватый! Вот я и спрашиваю ... где справедливость?".
   После летучки и раздачи ЦУ, засунув под крыло конверт с заданием, рядовой Валентин отправился  в «Оружейное облако», пополнить запасы стрел. Крылатая очередь растянулась... в общем лет на сто! На руки выдавали строго по 1 стреле на «везунчика». То есть, на задание, всего 2 шт! И никаких форс-мажоров! Крутись как хочешь (Хоть не дыши на них)! А потом ещё и отчитайся! Толкаться крыльями не хотелось ... и в ответ на амурные молитвы, кто-то из облака дернул Валли за пятку.
Нырнув в облачный пух, Валли заглянул вниз...
  Как он и предполагал, это был его старый знакомый Амур Гений. Ну, когда-то его звали Евгений, но он, по блату стёр первые буквы взамен на обмундирование. За что и был сослан в оружейку на веки вечные! «Гений» так и не прижилось ( зря пострадал ангел), а вот противное «Гееня», привязалось.
- Ну чего тебе, Генька? Не видишь, я на службе?
- Так, я ж по этому поводу и зову! Хочу тебе всё без очереди выдать!
- С чего вдруг? Ты же вроде на меня обиженный был? Ну, что я стрельнуть тебе не дал?
- Кто старое помянет... тому и нимб в спиральку! Держи свои обе две!- и он протянул Валентину пару, на вид вполне приличных, и новых стрел. После чего, мгновенно испарился в воздухе.
   В животе подозрительно заурчало "Та Да Да Даааам!!!". На лбу зачесалась огненно-бегущая строка ...Ло-ша-рик...
Но наш белокрылый наивняк, не обратил на это никакого внимания.  И скатившись с эскалаторной тучки, вприпрыжку поскакал выполнять задание ...

продолжение следует...

8.02.21г.