Вакцинация

Александр Деловеров
Когда я был дошкольником, искренне ненавидел детскую поликлинику, куда меня водили на плановые прививки. Это учреждение казалось мне цитаделью зла, пыточной, где истошно плачущих детей мучили люди в белых халатах. Прикидываясь добрыми и ласковыми, они пытались убедить ребёнка, что не происходит ничего страшного, пока не вонзали жало шприца в... нижнюю часть туловища.

Но теперь я уже большой мальчик. И сегодня для меня день особенный. Наконец-то я прошёл первый этап вакцинации препаратом «Гам-КОВИД-Вак», более известным как «Спутник V». Вакцину получил в плечо, а на руки — соответствующую справку.
Да, друзья, я это сделал, и теперь жду, когда активируется отслеживающий меня микрочип, или вырастет/отвалится хвост... Впрочем, нет, наверное, это случится уже в марте, когда получу второй компонент вакцины.

А если серьёзно, если у вакцинации и есть риски, то я пошёл на них осознанно и добровольно. Потому что меня чертовски достал весь этот зомбоапокалипсис, достало дышать в магазинах и автобусах через маску, от которой и без того запотевающие с мороза забр... простите, очки индевеют вдвое сильнее. Я хочу, чтобы, в конце концов, в моей стране и во всём мире сформировался массовый иммунитет, чтобы полноценно открылись заведения, границы, порталы... Чтобы мы не боялись рукопожатий, обнимашек, поцелуев, чтобы могли смотреть друг другу в глаза не в «Зуме», а вживую. Чтобы от урны у гипермаркета ветер не тянул «позёмку» из разовых перчаток, которые, по некоторым научным данным, в текущей ситуации совершенно бессмысленны... Чтобы жизнь вернулась в привычное нам русло. И чтобы мирных демонстрантов (как и случайных прохожих) не скручивали на улицах силовики, чтобы потом составить протокол о «нарушении санитарных требований».

Что примечательно, передо мной и после меня по записи в кабинет за допуском к вакцинации приходили люди в возрасте явно за 60, со всей ответственностью изучали и заполняли анкету...

Своей очереди на вакцину я ждал около месяца, записавшись в ближайший пункт по телефону (нашёл по запросу в интернете). Непосредственно процедура занимает несколько секунд. После инъекции прошло уже порядка трёх часов. Пока не ощущаю никаких последствий, кроме лёгкого онемения руки. Разве что проголодался немного :)

Будьте здоровы!

P.S. К слову, о порталах :) Едва я дописал эту заметку, как на мой емейл пришло письмо от «Госуслуг»: «Вам предоставлен доступ к Дневнику самонаблюдений, предназначенный для сохранения важной информации о вашем самочувствии после введения вакцины. Просим Вас заполнить этот дневник при возникновении любых симптомов или заболеваний после вакцинации. Это необходимо, чтобы врачи могли вовремя реагировать и правильно оценивать ситуацию». Оперативно!