Сон. Поток золотых огней в Космосе

Галина Сапфиро
12 января 2021 г.

Монада даже не может быть названа Духом, ибо она есть луч, сама абсолютность. Монада становится личным Эго, когда она воплощается. Монада не принадлежит этому миру или плану и может быть сравнима лишь с нерушимой звездой божественного Света и Огня, низвергнутой на Землю.
Елена Рерих
****************************
Во сне я нахожусь в тёмном пространстве Космоса, в котором нет звёзд. Хотя вокруг тьма без проблеска света, но в то же время она прозрачна для моего взора. Сложно объяснить парадоксы этого видения, когда находишься вне тела. Я парю в нём, как бесплотный дух. Через это пространство струится поток золотых огней. Я смотрю на него сверху. Они ярко сияют, сливаясь в огненную реку, которая слегка изгибаясь золотой змеёй, неспешно течёт к невидимому горизонту. Огни сверкают и переливаются словно её золотая чешуя. Очарованная этим фантастическим зрелищем я наблюдаю как поток устремляется из бесконечности в бесконечность посреди абсолютной тьмы. У него нет ни начала, ни конца. Я ощущаю эти огни из золотого света как нечто живое. Приходит понимание, что это невоплощённые Души, стремящиеся к только им известной цели.

Зрелище, увиденное во сне, было настолько поразительным, что даже по прошествии времени оно периодически всплывает у меня пред глазами. Возможно я и в самом деле увидела Души, устремляющиеся от Создателя к своим воплощениям, для развития индивидуального сознания.

Почему во сне мы оказываемся свидетелями каких-то событий или их участниками? Что притягивает Душу в те или иные миры? Все события, которые нам кажутся случайными, на самом деле связаны невидимыми нитями со своими истоками, лежащими или в прошлых воплощениях, или в настоящем, или в мирах тонких. В Космосе всё происходящее имеет причину. Наши действия (Карма) меняют узор мироздания и прядут полотно нашей будущей жизни в материальных мирах, куда мы, увлекаемые колесом Сансары, устремляемся с верхних планов для воплощения с миллионами других Душ.

***
Живыми голубыми огоньками
Всплывают наши Души
В воздушном океане.
Без сожаленья Землю покидая,
Летим, летим – куда не зная.
В тот мир холодной красоты,
Где нет ни радости, ни горя,
Где нет ни счастья и ни боли.
Часы прошли или века:
Дорога также далека –
К звезде, зовущей нас издалека.
И снова в бездну, свою судьбу кляня,
Мы падаем на Землю искрами огня.