От рая до ада, и снова по кругу

Иулия Калинина
Меня зовут Ностальгия. Я тоскую по-прошлому, тому что не вернуть никогда. Ношу с собой барахло прошедших времён — оно дарит уверенность, что это не сон. Ведь не сон?! Хотя, без разницы, ведь и по сну я тоже тоскую. Сказочному прошлому, где было так как я хотела, как "должно" было быть. По грандиозному будущему, ведь сказка всегда ведёт к приключенческой эпопеи, которая заканчивается "Жили долго и счастливо". Вооот. По "Долго и счастливо" я скучаю неимоверно. Теплые, нежные, объятия, согревающие, обещающие, соблазняющие… Объятия ли?... А где же настоящее? Что я делаю здесь и сейчас? Здесь и сейчас - я тоскую. Я ЗЛЮЮЮСЬ! Как же так?! За что?! Что я сделала не так?! Почему так не справедливо?! Почему?! Ах, да, меня зовут Вселенская Обида. Я кипячусь. Я возмущена, ищу виноватых. Ты виноват! Нет, ты! Все из-за тебя! А вдруг это моя вина? Все равно, это ОНИ сделали меня такой, значит это их вина! Злюсь, реву, топаю ногами. Не так! Всё не так!... Моя вина? Ну да, конечно же ведь я изломана, сломана, испорчена, исковеркана. И меня зовут Ничтожество. Не такая, как надо. Несовершенна, не идеальна. Не заслуживаю, не достойна. Омерзительная, грязная.... Боль! Затмевает разум, отравляет душу. Боль! Разрывает на части. Мне бооолльно! Ааааааа... Ме-мен-ня з-з-ззову-ут Отчаяние! Темно. Как же тут темно. И холодно. Очень холодно. Одиноко. Не видно ничего. Мечешься, дергаешься, пытаешься ухватиться, ни погрязнуть, ни утонуть. Мгла сжимает сильней, и кажется, что боль твоя извечная подруга.... Ложишься, сжимаешься в клубок — Полежу тут немножко, совсем чуть-чуть, я так устала.... Зачем я тут? В чем смысл? Причина? Зачем все это? Ничего не хочется... Аа да, я Бессмыслие. Надо покушать… А зачем? Не хочу. Надо помыть посуду? Ей и там не плохо стоится. Зачем? В чем смысл? Нужно сходить в душ… неа, ещё не так сильно воняет, и так сойдёт... Зачем живу? Зачем дышу? Где смысл? Зачем все это?...
И что, это всё?! Нет! Не верю! Протестую, ведь меня зовут Протест. Может быть по-другому! Я уверен. Это не конец. Ах, да, ты Ничтожество, и поэтому нет смысла? Хорошо. Пусть так. Значит тебе нечего терять. Живи, дыши, на зло, хотя бы на зло. А вдруг там появится смысл? Вдруг ты совсем и не ничтожество? И да, меня зовут Сомнение, а может Любопытство. А может быть Азарт, Надежда? Ещё не решила, я сомневаюсь. А всё-таки, быть может ещё ничего не потеряно, а если и потерянно, может что-то, и обретется? Ммм? Что тебе терять? Попробуй.... Вдох-выдох… А чего это я нюни развесила?! Все у меня будет хорошо! Я все могу! Могу! Я Всемогущая и величайте меня ЕГО ВЫСОЧЕСТВО ИДЕАЛ. Я могу выучить все языки мира, могу заниматься танцами, йогой, всеми видами спорта. А ещё я художник, писатель, учёный, мастер на все руки. Непревзойденный гений! Трепещите - Я иду! Сейчас с дивана поднимусь и обязательно приду. Вы не рады меня видеть?! Да, как вы смеете?! Ужас! Вокруг меня одни дураки и злыдни, не осознающие свою удачу — они должны боготворить меня, а не критиковать. Ничего не понимают, убогие... Эх, вот если бы не они, была бы у меня жизнь. Это мир не заслуживает меня. Пусть дозревают, а я пока тут посижу — пофантазирую, потоскую. О, привет, Ностальгия.