Падать вверх

Аня Курин
Ты хотел, чтоб я поняла каково это быть.
Жить в этом мире счастливой, любимой.
Чтобы я сама научилась любить,
Но это осталось неосуществимым.

Глупцы те, кто ждут от тебя божественный дар.
Свой мне иметь просто невыносимо.
В моих венах боль, сердце пропускает ещё удар,
А гниль в моих ранах уже всем ощутима.

Это ты отобрал у меня белые крылья?
Ты бросил здесь умирать, сделав простым человеком.
Только не думай, что теперь я бессильна
Меня не закопать под окровавленным снегом.

Ты не бойся, я ведь летать не хотела.
Крылья - моя корона, моя ответственность,
Мой вечно растущий страх, которому нет предела.
Крылья и я - сплошное несоответствие.

Я сама их отрезала и не жалею,
Я сожгла их вместе с другими секретами.
Ты не бойся, что теперь летать не сумею,
Подари же мне веру с удобными кедами.

Пообещай, что не станешь держать меня за руку,
Что просто будешь стоять рядом со мной.
Сама я легко могу падать замертво,
Но падать вверх смогу только с тобой.