Воспоминания далёкие и не очень. Стыдно...

Колесо
  Я уже говорил, что деньги жене отдавал все до копейки, после того, как припрятал первые лейтенантские премиальные   (на 23-е февраля) ПЯТЬ рублей, чтобы на восьмое подарить ей духи "Красная Москва", и попался по неопытности.
 
  Хранила Танюшка деньги в верхнем ящичке секретера молодёжной стенки, которую купила в рассрочку и которая целёхонькая до сей поры стоит на летней кухне. Если жена была дома, то я спрашивал у неё разрешение взять определённое их количество и сообщал, естественно, на какие цели. Если дома был один, то брал нужное количество, а при встрече "отчитывался" за расходы.
 
  Когда мы с большим трудом перевелись из Казахстана на Новгородчину, то укладывали вещи для отправки контейнером. Когда она достала оба ящичка секретера, то покраснела и улыбнулась одновременно. Заметив это, я спросил:
 - Ты чего, родная?
 Она, кивком головы указала мне на нишу, из которой только что достала ящики, где я на дне увидел "двадцатипятирублёвку", и говорит:
 - Она пропала почти три года назад.
 - А чего же ты молчала столько лет?!
 - Потому, что мне и в голову не пришло, что ты их злямзил потихоньку. А признаться, что я такие деньжищи потеряла, было стыдно...

 В общем "пришлось" сборы на "немножко" отложить, благо детей дома не было.