Девяностые. Встреча с психом. Деньги

Александр Феоктистов
Самое начало 90-х.  Я работаю программистом и зам.начальник ВЦ в вузе. Читаю лекции днем студентам.

Но денег мало и катастрофически мало. Мы с женой на грани развода. Мы живем с женой уже 6 лет с ее родителями. Детей нет. По моей вине.

Я все время пытаюсь подрабатывать.

Я пытаюсь построить свой дом и себе и жене и увезти ее из под влияния ее родителей! Я же люблю ее! Я воюю за нашу жизнь!

Вот мой старый знакомый по вузу - однокурсник  зовет меня проверить партию компьютеров на пригодность.

Это была бешеная тема по бабкам в те годы.. Компы б/у закупались по низкой цене за рубежом, ввозились в РФ и потом продавались в организации по цене в 3-5 раз дороже. Меня та команда перепродажников вызывала за неплохие деньги -протестировать компы на месте у заказчика.. и им (заказчикам) показать, что все работает и не фуфло им суют.. Рядом со мной всегда был приемщик.. который порой был не бельмаса в компах, но я всегда вел себя предельно честно и показывал все дотошно и что и как и что вы купили! Тогда комп стоил .. как Жигули,а Жигули, как квартира в Подмосковье...

Я проверял компы тестами и показывал, что работает клавиатура, какая оперативка, периферийные устройства проверял , что не битый винчестер и что он соответствует указанным размерам, какая операционка стоит, что с экраном и тд.

Рядом, один раз, со мной был представитель поставок. Он волк одиночка там - представитель посредника. Псих конченный! Он все время торопил всех! У него тайм менеджмент и ему нужно выдерживать график.. А в графике все его деньги! Деньги его! Большие деньги! Ему уже нужно на следующую точку.

Я заканчиваю свою работу и сдаю дела.. Получаю зп в уголке за выезд и работу.

Иду на электричку. Я иду электричку и рядом со мной бежит тот нервный.

В электричке он сидит со мной рядом и поочему то его вдруг начинает колотить и  он начинает дико материться и выговаривать.. что он не успевает на следующую точку.. а там бешенные бабки! Выговаривает не пойми кому! Не мне! Он с кем то там разговаривает в видениях!

Я думаю: Что за жизнь? От такой же можно быстро сдохнуть!

И надо так cебе душу рвать?

При чем его агрессия не направлена на меня! А в никуда направлена и разговаривает он со мной нормально и даже пытается завязать знакомство и меня самому потом пригласить на тестировку.

На белорусском вокзале он быстро прощается и бежит из вагона.

Почему он тогда не поехал на такси? Там Минке тогда были пробки. Был снегопад.  А может ему денег было жало.. Кто знает.