И согреваться лебединой песней

Галина Ларская
Я на холме, внизу река,
Вдали сереют облака.
В Твоей руке моя рука.

В Твоей Душе моя душа.
Послушай, Отче — палаша
Не имам, чтоб порок разбить

В себе и в людях. Тихо плыть
В житейском море среди скал,
Невзгод, препятствий. Я устал.

20 сентября 2018 г.

Раздольный ветер по сырой листве
Шарахает и листик догорает,
Теряясь в воздухе, на землю возвращаясь.
Мы топчем то, что радовало в мае,

В апреле появлялось незаметно.
Теперь шесть месяцев сидеть у печки,
Уставившись в глаза её шальные
И согреваться лебединой песней,

Давыдова Романс* не забывая
«Не пробуждай, не пробуждай
Моих безумств и исступлений...».

27 сентября 2018 г.

* «Не пробуждай, не пробуждай...», слова Дениса Давыдова, музыка Александра Журбина, поёт Александр Юрьевич Хочинский