Детство Юлианы

Пипина Юлиана
     Глава 1.
              Юля, была резвым, веселым ребенком. Родилась она в большом городе. Но волею судьбы, была заброшена, в кубанскую станицу.
Где и росла на лоне природы. Сама по себе. Наслаждаясь своей свободой. Хотя мать у нее и была строгая. Но строгость это распространялась лишь на послушание. У каждого в семье были свои обязанности. Которые ее мать строго требовала выполнять. Но выполнив, то что тебе поручено было в этой семье. Ты мог быть абсолютно свободен и заниматься своими любимыми делами. Лишь сказав родителям куда направляешься.
     И самым любимым занятием девочки, было бешеные скачки на лошади. По горам, среди которых жила их семья. В Предгорьях Краснодарского края. Очень живописнейших местах. Юле было лет семь, когда отец, потомственный кубанский казак, посадил ее на первую в ее жизни лошадь. Это был старый конь, очень спокойный тихоход. Но для девчонки-это было настоящее счастье. С той поры она обуздала и обьездила не одного мустанга. Не было такой лошади, которая бы ей не подчинилась.
     Так как девочка была старшей в семье, брат и сестра были намного моложе ее, отец брал ее с собой на работу, на кочевку. Работал он чабаном, пас овец. В те времена очень уважаемая профессия на селе. Девочку знали все чабаны в округе. Настолько бойко она скакала на лошади и как изящно сидела в седле. Отец учил ее многим делам, которые необходимы в работе чабана. Девчонка с удовольствием пасла овец, восседая верхом на коне. У нее был любимый конь Соловей. Полукровка ахалтекинца. Очень изящный конь своей породы, гнедой, высокий в ногах. С длинной как у лебедя шеей. И быстрый как ветер. Но Юле запрещали его брать. Так как конь был уже в годах. А она шальная девчонка. Но у них этой лошадью были очень близкие отношения. Таких коней в ее жизни больше не было. И чтобы дочка не ,,воровала,, по ночам коня, отец привел ей из табуна молодую кобылу карачаевской породы Ракету. Никогда не ходившую под седлом и вообще верхом. Думал девчонка стушуется и забудет о лошадях. Не тут то было. Через два дня эта лошадь была смирнее овечки, хотя чабаны боялись к ней подходить. Она кусалась и лягалась. И признавала лишь одну девочку. Тогда были такие времена, что лошади чабанов могли жить на домашнем подворье, когда те приезжали домой на побывку. Во время окотов это бывало редко. Но эту лошадь Юле разрешали забирать домой. Так как запрячь ее кроме нее все равно не мог никто.
     Девочка росла очень крепкой. С маленькими, но крепкими руками. Как у парня. Могла выполнять любую ребячью работу. С которой не каждый парень справится. Но никто не мог даже догадаться, что она в душе мечтала играть на пианино или рояле. Со своими короткими натруженными пальчиками, пианистом. Эта мечта у нее прошла сквозь всю ее жизнь. Но увы никто об этом не знал. Да и ближайшая музыкальная школа была километрах в 30. Но зато рядом в соседнем селе была школа верховой езды. Правда низшего уровня. Но Юля часто приезжала туда на своем коне. Чтобы просто потренироваться.
     Девочка росла очень смелой. Могла умчаться в горы, на дальнюю кочевку. Где работал ее отец. Чтобы увести ему еду, приготовленную мамой. И обратно уже ночью, возвращаться верхом на лошади, одна. Лишь со своей собакой. Самое завораживающее, было зрелище близлежащих ночных сел, с высоты гор. Где она скакала. Огни сел были видны очень далеко. И девочка размышляла, о том, кто живет в этих селах. Какие люди. Она с детства была очень любознательной, много читала. И даже писала стихи и рассказы, которые печатались даже в местной газете. За которые она как то однажды получила небольшой гонорар два рубля сорок восемь копеек. В то время, для ребенка лет десяти это были огромные деньги, причем которые она заработала сама.
     В то время, она была не очень общительной девочкой. Которая жила в своем придуманном ей мире, в который она мало кого пускала. И раскрывалась лишь в своих стихах и рассказах. Которые кстати ее мама, унесла украдкой учителю русского языка и литературы, чтобы показать творчество девочки и узнать мнение педагога. Учителя в то время были друзьями детей. И маме сказали, что девочка очень одаренная, но ей стоит поработать над грамматикой. И поисправляла грамматические ошибки красными, учительскими чернилами прямо в тетради Юли. Из чего тайная временная пропажа рукописей, стала явной. О том где они эти рукописи находились. Но девочка совсем не обиделась на свою мать. И даже была рада оценке учителя. Это была очень хороший учитель. Дружба ее и Юли длилась потом еще много лет, даже после окончания школы. Многие сочинения девочки часто читались на уроках. И даже в школе. Как рассказы автора.