Часть 5

Виктор Зуду
ОТСУТСТВИЕ ЕДИНОГО Я


- Я всегда эгоистично?
- Особенно, земное Я земного человекообразного существа.

- Почему?
- Потому что постоянно приходится доказывать всему миру, что он Человек, а не какое – то хищное животное.
Кто – то хочет казаться лучше, чем есть, а кто – то круче, чем есть.
Есть и лидеры, которые стремятся всегда быть первыми и никем не досягаемыми.
Так же есть и те, которые стремятся властвовать над себе подобными.
Для всего этого необходимо иметь эгоистическое Я.

- Даже для духовного развития нужно эгоистическое Я?
- Да!

- Как и через что себя проявляет эгоистическое Я?
- Само эгоистическое Я проявляет себя через Я –превосходство, Я – власть, Я –контролер, Я – управленец, Я – собственник, Я – начальник, Я – тщеславие, Я – эгоцентризм, Я лучше всех, Я достоин большего и лучшего, Я  - великий, Я самый, самый и так далее.
Так что у эгоистического Я много форм проявления.

- Разве мало человекообразных существ с такими формами проявления?
- Их большинство.

- Будда однажды сказал, что надо освобождаться от личного Я.
Может он имел ввиду от личного, эгоистичного Я?
- Возможно, так, но просто так от него освободиться невозможно, потому, что эгоистичное Я постоянно чего – то хочет и хочет самого большего и лучшего.
У него масса интересов, потребностей, оно хочет своей реализации, но постоянно для этого подключает другие составляющие человекообразного существа и делает эгоистичными.
Появляются эгоистичные сознание, ум, душа, дух, память и все составляющие начинают работать на эгоистичное Я.

- Будда однажды сказал, что нужно освобождаться от всех желаний.
- Мало ли что, кто – то скажет.
Чтобы освободиться от всех желаний, нужно иметь желание освободиться.
Так что от всех желаний освободиться не получится, пока остается, хотя бы одно желание что – то сделать.

- Значит, без эгоистического Я невозможна никакая реализация?
- Именно, так! Эгоистическое Я помогает человекообразному существу стать Человеком с большой буквы проявления.

- Только после окончательной себя реализации можно освободиться от личного Я?
- При окончательной земной реализации происходит слияние земного низшего Я с небесным высшим Я. Вот так происходит освобождение от личного низшего земного Я.

- Обретается единое Я?
- Да, человекообразное существо становится истинным Человеком.
Я – Истинный Человек.

- Но истинный Человек не конечная реализация?
- Да, не конечная. Надо убрать определение истинный, потому что став истинным, это никому не надо доказывать. Он уже такой априори.

- Остался просто Человек притом без Я.
- Потому что доказывать, что Я – Человек тоже никому не нужно.

- Земному человекообразному существу нужно всё, а просто Человеку ничего.
- Просто Человеку нужно ничего, у него всё и так есть.

- Земному человекообразному существу хочется всё, а просто Человеку ничего.
- Просто Человек хочет ничего, у него всё и так есть.

- Очень хитрое желание хотеть ничего.
- Да, потому что хотеть ничего, значит, иметь всё.

- Просто Человек хитрее земного человекообразного существа?
- Дело не в хитрости, а в состоянии бессмертного бытия.

- Просто Человеку Я не нужно, потому, что никому ничего доказывать не надо.
- Просто Человек сам для себя, так и эдак, Я.

- Я обретает невидимую форму своего существования.
- Да, нет необходимости себя для чего – то проявлять.